БУДУ БЛАГОДАРНА ЗА ПОМОЩЬ!

Мучают навязчивые мысли, как волна накрывает, иногда не могу перебороть себя. Сделали Мрт, анализ показал, что все чисто и без изменений, а ЭЭГ показало следующее. Заключение ЭЭГ:Альфа ритм умеренно дезорганизован, представлен группами деформированных волн, регистрируемых с бета-тета-волнами,с амплитудным преобладанием в затылочных отведениях,. Данные Ээг свидетельствуют о умеренной дезорганизация и биоэлектрической активности, признаках диэнцефально-мезенцефеальных структурур. Что это значит? Данные заключения могут вызывать психические заболевания? Или шизофрению?
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог

Прежде чем делать какие-то исследования - сперва надо пройти первичную консультацию у специалиста. Тогда бы сэкономили деньги и время.
Ни МРТ ни ЭЭГ не могут диагностировать шизофрению. МРТ есть смысл только при органических повреждениях мозга, ЭЭГ только для диагностики эпилепсии.
Лучше потратьте свои деньги на консультацию первичную - это даст больше толку.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Это косвенное указание на так называемый "диэнцефальный синдром". По своей сути, это целый симптомокомплекс, указывающий на развитие определенных нарушений в организме человека, и проявляющийся выраженными признаками расстройства вегетативной нервной системы, трофики и эндокринопатий. Подобное расстройство развивается в результате поражения структур гипоталамо-гипофизарной зоны: таламуса, гипоталамуса, эпиталамуса, гипофиза. Все эти органы активно взаимодействуют друг с другом, и находятся в тесной нервно-гуморальной связи, регулируя работу всего организма. При повреждении диэнцефальных структур, как раз и развивается синдром, проявляющийся признаками эндокринной и нервной дисфункции, клинически проявляющийся картиной невротического расстройства (невроза). К эндогенному процессу это не приводит, не переживайте. Лечите невроз с навязчивостями!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет, эти находки не имеют отношения в Вашей проблеме. Диагностикой и лечением навязчивостей занимаются врачи-психотерапевты.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, эти исследования не имеют отношения к шизофрении, Вы вновь, как и в прошлом вопросе описываете невротическую симптоматику, которую лечить нужно у врача-психоетрапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Диагноз в психиатрии ставится на основании наблюдения, беседы, психологического тестирования и знакомства с жизнью человека. Никакие лабораторные анализы и аппаратные обследования не отражают психических изменений.