ПОМОГИТЕ

Здравствуйте!!Нужен Ваш совет
Мне скоро 27 лет,живу с мамой,личной жизни нет никакой,вплане молодого человека !В последнее время проблемы с работой,после окончания института не могу устроиться на нормальную работу,работаю за копейки!Также есть проблема со здоровьем,а именно со зрением!
все навалилось как ком!невозможно уже,все как-то не так,ничего не радует и не интересует
поймала себя на мысли уже несколько раз о самоубийстве!особенно ночью,просыпаюсь будто в кошмаре и жуткое желание пойти прям в окно выйти!
боюсь это сделать...очень
посоветуйте как это пережить?наверно уже таблетки надо принимать?это и есть панические атаки?когда просыпаешься среди ночи и просто невозможно как плохо душевно чисто,так же в течении дня могу разреветься просто так
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе или Вайбере.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), можно пройти только в рамках очной консультации у специалиста. В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только подробно изучить ваш психический статус, но и подскажет ему оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив при этом возможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии.
По этому поводу вы можете обратиться как к частнопрактикующему врачу психотерапевту-психиатру), так и в частную клинику. Как вариант, сегодня вы можете воспользоваться и удаленной консультацией врача-психиатра, что намного дешевле очного приема, не требует времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же, полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описанное повод обратиться очно к врачу-психотерапевту, по интернету такие проблемы не решаются.