ПСИХИАТРИЧЕСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ

Я получила отказ на получение своей псих. карты на основании, что это ухудшит мое состояние, и одновременно предложение прийти на консилиум. При этом начальник психотделения сказала, что карту в любом случае я увижу только в суде. Судья решать мой вопрос не будет, а просто направит в и-т Сербского, который «автоматом» утвердит имеющийся у меня диагноз большой психиатрии. Там для уточнения диагноза будут давать лекарства без моего ведома, а потом просто переведут в ПНИ. Ответ основан на её 5-летнем опыте работы в Сербского (она действительно там работала в экспертизе). Мои вопросы: 1\ имеет ли смысл идти идти на консилиум и оспаривать имеющийся диагноз, вынесенный ими ранее? Естественно, я получу ещё более серьёзный диагноз и явно ухудшу свое положение, но с другой стороны я никогда не решу свой вопрос. 2\Всем, кто лежал в Сербского и прежде всего г-ну Агееву - Лекарства будут? Есть шанс оспорить диагноз по-честному? Я проходила тестирование частным образом, лечить не стали. Но такое мнение значения не имеет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
1\ имеет ли смысл идти идти на консилиум и оспаривать имеющийся диагноз, вынесенный ими ранее? Естественно, я получу ещё более серьёзный диагноз и явно ухудшу свое положение, но с другой стороны я никогда не решу свой вопрос. - без этого Вы не измените свой диагноз.
2\Всем, кто лежал в Сербского и прежде всего г-ну Агееву - Лекарства будут? Есть шанс оспорить диагноз по-честному? Я проходила тестирование частным образом, лечить не стали. Но такое мнение значения не имеет. - на период обследования медикаментозное лечение не проводится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
СПЭ по направлению суда в Москве, сегодня проводят не только в ФГБУ "НМИЦ ПН им. В.П. Сербского" Минздрава России, но и в других лицензированных государственных ЛПУ по профилю. Судебная экспертиза по таким основаниям, практически всегда проводится исключительно стационарно. Срок пребывания на стационарной СПЭ составляет до 30 дней со дня поступления подэкспертного (Федеральный закон от 31 мая 2001г. N73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации"). Никакое лечение подэкспертному на этом этапе, не только не проводится, но и не назначается. И самое главное, каким бы ни был вердикт врачей, гражданин всегда имеет право его обжаловать в кассационном порядке в суде.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вам дали неверную информацию. По какой-то причине Вас хотят отговорить от прохождения повторной врачебной комиссии.
В НИИ стараются оценить объективно состояние человека. Лекарства при этом не дают.
В Вашей жизни есть кто-то, кто готов давать всем психъиатрам-экспертам в Москве огромные взятки, чтобы Вам навешивали диагнозы?