ГДЕ МОЖНО ПРОЙТИ ПСИХИАТРИЧЕСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ?КАКИХ ПРИ ЭТОМ ВРАЧЕЙ ПРОХОДИТЬ?

Здравствуйте!Я работаю в строительной компании,у нас на работе умер работник (оторвался тромб).В связи с чем трудовая инспекция проводит внеплановую проверку и в том числе затребовала у нас психиатрическое освидетельствование на отдельные категории сотрудников.Расскажите, где проходят процедуру освидетельствования (в обычной поликлинике или в пнд),кто должен проходить и что включает в себя психиатрическое освидетельствование.Какими нормативными документами регламентируется психиатрическое освидетельствование.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, психиатрическое освидетельствование проходится в ПНД по месту жительства. Проходить будут те, кто работает во вредных или опасных условиях труда.  Регламентируется это Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. N 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности" (с изменениями и дополнениями) и Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Исключительно в государственном ПНД, и исключительно по месту регистрации на постоянной основе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
В своем ПНД по месту прописки.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Только в ПНД по месту регистрации.