КАКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НАКЛАДЫВАЕТ СТАТЬЯ 17Б В ВОЕННИКЕ?

Здравствуйте, недавно уволили с военной службы по статье 17б, расстройство адаптации к военной службе. В ПНД направление не давали. Какие ограничения на место работы она накладывает? (Понятно, что не в органы). Заранее спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Возникнут сложности с устройством на госслужбу, на ношение оружия, на те виды деятельности, куда требуется разрешение психиатра (например, для работы в РЖД).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, статья в военном билете вообще не влияет ни на что, а вот психиатрический диагноз может быть противопоказанием для работы во вредных и опасных условиях труда.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Психиатрические противопоказания к выполнению отдельных видов работ, сегодня регламентируются следующими законами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации:
- Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 № 302-н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования)", и "Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
- Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.93 № 377 "Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности".