БОЛИ В ЖИВОТЕ

Здравствуйте, у меня болит живот, после еды, и после туалета, кишечник болит), колоноскопия катаральный проктосигмоидит колит. Задавала здесь вопрос гастроэнтерологу, как лечиться? Получила ответ что у меня это психогенное, или как там правильно говорят не знаю))). И рекомендации обращаться к психотерапевту, так вот я обращаюсь, что делать то??? Подскажите пожалуйста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, такие проблемы действительно могут иметь невротическую природу. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, описанное действительно может быть психогенным расстройством, для того, чтобы определиться точно необходима полноценная очная консультация врача-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную консультацию, комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование (тестирование), которые необходимы для уточнения диагноза, можно пройти лишь в ходе очного обследования. В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет не только подробно изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), гарантированно исключив все возможные противопоказания, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
С этими проблемами можно обратиться не только в государственный диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную психотерапевтическую клинику/кабинет. Как вариант, сегодня легко можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что кстати намного дешевле очного приема, не требует времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.