САМОУБИЙСТВО ЗАМЕДЛЕННЫМ ТЕМПОМ

Я начитался в интернете статей о раке. У меня появилось чувство страха и тревоги. Я обращался как в обычную больницу (гастроентерология), так и сюда (дерматология). Я пытался сделать так, чтобы у меня нашли рак, чтобы начать его скорейшее излечение. Но его не находили. Я травмировал имеющиеся родинки все больше и больше, чтобы увеличить их в размере, возможно что заработал уже реальный рак, но лечить меня от него никто не хочет.
Вот доказательства того, что у меня может быть рак: 1. Я работал с радиоактивными веществами в 2018.
2. Я часто пребывал на солнце.
3. Я часто натирал некоторые места.
4. Я срезал родинки. Обжигал их огнем.
5. Появились «родинки-сателлиты».
6. Вся головка полового члена и уретра обросла родинками.
7. На теле их 1000 штук (увеличились и проросли вновь там где срезал).
8. Вся уретра у меня зудит и болит.
9. Напухли еще летом лимфоузлы в паховой области. 10. Иногда я мочился с кровью.
11. Я заливал водку в уретру шприцом.
12. Но мне все равно не верят, что у меня рак, даже после рассказов и предъявления доказательств, что я это делал. 13. Меня направляют все к психиатру. Возможно, это замедленное самоубийство, то что я делаю. И рано или поздно это плохо кончится и вызовет какуюто болезнь.
Я не знаю, что мне дальше делать. Убивать себя дальше, чтобы мне поверили что у меня рак и начали лечить (чтобы выжить), или прекратить это делать. Пока что я делаю это с каждым днем все больше и больше.
В больницу вход мне воспрещен. Потому что родители не раз со мной ходили до врачей БЕЗ веских причин, и те отправляли меня к психиатру.. Значит, надо создать веские причины. Например, ожог, перелом, коронавирус, ну или .... видимый уже рак. Рак я уже сделал кажись. Пробовал вдыхать йод в слоновых количествах (до появления фиолетовых сопель из носа). Но даже после этого родители отказались вести меня к врачу (отравление прошло само собой). Делал ожоги раскаленными предметами. Даже сломал немного палец пласкогубцами (немного потому что не выдержал боли). Все мои попытки заболеть коронавирусом - лизание пакетов посылок, долгое простаивание голым на морозе на балконе, временный голод, все это закончилось неудачей (ну что же у меня за имунитет). Только недавно удалось с трудом добится воспаления левой почки. После чего началась боль в почке, уретре, члене, мочевике, частые позовы. И повысилась температура до 38. ДА - это правда, по крайней мере это. Что я специально выходил на балкон и простудил почку. Но вот на вечер почка как назло уже почти прошла, остался только зуд в уретре.
Иногда я пытаюсь сделать так чтобы меня куда-то забрали. Пишу о бомбах в интернете, провоцируя тем самым полицию обратить на меня внимание. А если меня начнут забирать, мне гарантированно купят одежду (которой у меня нет чтобы пойти к доктору). Аще у меня будет шанс рассказать полоицейскому о незаконном заключении в доме и о раке. Меня заключили как за решеткой. Выходить на улицу и с кемто общатся я НЕ МОГУ. ДАЖЕ КОГДА Я ВЫХОЖУ НА БАЛКОН ТО РОДИТЕЛИ НАЧИНАЮТ МЕНЯ БИТЬ, ПОТОМУ ЧТО ПО ИХ МНЕНИЮ Я РАЗГОВАРИВАЮ С СОСЕДЯМИ О ЗАПРЕТНЫХ ВЕЩАХ. И они меня удерживают.
Я так не выдержу и скоро помру.
В последнее время я начал интересоваться синтезом ядов. Ведь для этого все в доме есть, а некоторых ядов достаточно в малых количествах чтобы отравится. Простите. Потравить не только себя, но и других. Чтобы гарантированно вызвали и полицию, и скорую и чтобы меня вылечили. Заодно можно попасть на консультацию к онкологу. !
Поджечь лазерной указкой соседний автомобиль.
Зажечь на балконе дымовую шашку.
Как еще можно выбратся из плена? Не знаю даже что и делать.
Но Вы скажите мне точно. У меня синдром какой. Пленника, самоубийцы. Или и того, и другого.
Не знаю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь в ПНД и обсудите свою ситуацию с врачом-психиатром.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все поставленные вами в письме вопросы, к большому сожалению, не предполагают заочную консультацию, поскольку уж слишком она обезличена. Комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы в вашем случае прежде всего для уточнения диагноза, можно пройти только в ходе очного обследования врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром). Обследование поможет не только подробно изучить текущий психический статус, но и подскажет наиболее оптимальную терапевтическую тактику, при необходимости таковой, надежно исключив все возможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Со всеми этими проблемами можно обратиться не только в психоневрологический диспансер (ПНД), но и к любому частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную психотерапевтическую клинику. Как вариант, сегодня можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что кстати, обойдется вам намного дешевле очного приема, и не потребует от вас дополнительного времени на проезд к врачу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Вам действительно необходимо лечение у психиатра.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Ваш врач - психиатр
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.