ДЕПРЕСССИЯ

Здравствуйте!Моя ситуация заключается в следующем.Я гражданка Украины (Донецкая область),временно проживаю в Москве,у родственников,в конце прошлого года возникли проблемы психического характера,крайне нуждаюсь в консультации врача-психиатра и назначении соответствующих препаратов.С учётом того,что я не являюсь гражданкой РФ,могу ли я получить помощь специалиста?Обратиться в частную клинику,к великому моему сожалению,я не имею материальной возможности.Связывалась по телефону с одной из частных клиник,предложили за 10 тысяч меня принять,но таких средств нет не у меня,не у моих близких,чтобы оплатить одну консультацию.Нахожусь в тупике,состояние с каждым днём ухудшается,2 месяца не выхожу из квартиры,аппетита нет,режим дня и сон нарушен,руки опустились и с каждым днём всё хуже.Помогите,хотя бы не за большую сумму посетить врача.Заранее благодарна.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Обратитесь в ПНД. Вам окажут помощь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Граждане Украины, получившие временную регистрацию на территории Российской Федерации, являются застрахованными лицами (ст. 10 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации») в системе обязательного медицинского страхования, и имеют право на получение медицинской помощи в полном объеме в соответствии с требованиями действующего законодательства (имеют право получить полис ОМС при наличии свидетельства о регистрации на территории Российской Федерации).
Оказание медицинской помощи гражданам Украины и лиц без гражданства, покинувших Украину в экстренном и массовом порядке регулируется следующими документами:
1. Федеральным законом Российской Федерации от 29 ноября 2010 года №326 "ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ МЕДИЦИНСКОМ СТРАХОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
2. Федеральным законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 года N4528-1 "О БЕЖЕНЦАХ"
3. Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2014 г. N 690 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВРЕМЕННОГО УБЕЖИЩА ГРАЖДАНАМ УКРАИНЫ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УПРОЩЕННОМ ПОРЯДКЕ";
4. Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 24 июля 2014 г. N 389н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, ПОСТОЯННО ПРОЖИВАВШИХ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ, ПРИБЫВШИХ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПОИСКАХ УБЕЖИЩА";
5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2014 г. N 1134 "ОБ ОКАЗАНИИ В 2014-2015 ГОДАХ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГРАЖДАНАМ УКРАИНЫ И ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА,ПОСТОЯННО ПРОЖИВАВШИМ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ, ВЫНУЖДЕННО ПОКИНУВШИМ ТЕРРИТОРИЮ УКРАИНЫ И ПРИБЫВШИМ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЭКСТРЕННОМ МАССОВОМ ПОРЯДКЕ, И КОМПЕНСАЦИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМ В 2014-2015 ГОДАХМЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, А ТАКЖЕ ЗАТРАТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УКАЗАННЫМ ЛИЦАМ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРИВИВОК, ВКЛЮЧЕННЫХ В КАЛЕНДАРЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРИВИВОК ПО ЭПИДЕМИЧЕСКИМ ПОКАЗАНИЯМ";
6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2013 г. N 186 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
В любом случае понадобится полис и временная регистрация.  Вам, как иностранцу, бесплатно может быть оказана только экстренная психиатрическая помощь. Если речь о ней, то смело обращайтесь в ПНД по месту своего проживания.