ОТКАЗ ОТ ДОБРОВОЛЬНОГО ПСИХИАТРИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ

Здравствуйте, могу ли я отказаться от продолжения добровольного лечения в психиатрическом стационаре одного из Научных центров Москвы, написав отказ от продолжения лечения. Имеется 2-ая группа инвалидности по психиатрическому заболеванию (здесь диагноз сменили на более лёгкий ,дееспособности лишён не был ). Могу ли я самостоятельно уйти после написания заявления об отказе с указанием причины. В какой форме необходимо писать заявление и ,самое главное, в течение какого срока оно должно быть рассмотрено по закону? Опасности для себя, а тем более окружающих не представляю, суицидальных попыток не было.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
От добровольного лечения вы можете отказаться всегда, и у любого врача или ЛПУ, это ваше
законное право. Текст заявления ниже.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения ______________________________
Отказ от лечения
Я, _______________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
дата рождения «____» _________ ___________ г., проживающий по адресу
__________________________________________________________________________________
Этот раздел бланка заполняет законный представитель лиц, не достигших возраста 15 лет, а
также недееспособных лиц
(моего сына, дочери в возрасте до 15 лет или моего подопечного-)
указать фамилию, имя, отчество, дату рождения пациента) в соответствии с требованиями
статьи 12 Закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании»
отказываюсь от лечения. Мне разъяснены возможные последствия отказа или прекращения
лечения, а именно _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
«______»__________________________20____г.
Подпись пациента (или законного представителя) ______________________
Подпись врача психиатра __________________________
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Да, можете отказаться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, такое право у Вас есть.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Да, можно. Но если у Вас продолжается оставаться острым, сниженная  критика к состоянию, продолжающийся психоз, то на Вас могут оформить недобровольную госпитализацию. Обсудите этот момент с заведующим отделением.