УХУДШЕНИЕ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ,УХОД В СЕБЯ

Здравствуйте!У меня шизоидный характер.Сейчас все дальше ухожу от социума.Близких нет,со старыми знакомыми,друзьями связи разрываются.Общение формальное.Воспоминания стали безвкусными.Делаю все с трудом,медленно.Внимание на нуле.Часто голова болит или ватная.Память ухудшилась достаточно серьезно.Ухожу,видимо,в себя.Раньше погружалась в учебу и мне вообщем-то это нравилось.Сейчас нет того энтузиазма и энергии.Не знаю,как сдавать экзамены.Сопротивляюсь своим плохим состояниям,но они мне будто роднее.Безразличие ко всему.Если думать на депрессию,то чувства вины нет.Как улучшить внимание и память?Знаю.что нельзя “уходить далеко в себя”,но как это остановить? Заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Адель!
Ответы на задаваемые вами в письме вопросы, к сожалению, не предполагают заочную (и обезличенную) консультацию на форуме в интернете. Комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы по крайней мере для уточнения диагноза, можно пройти только в ходе очного обследования врачом. Такое обследование поможет не только подробно изучить ваш текущий психический статус, но подскажет врачу оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания на фоне сопутствующей патологии. С этими проблемами сегодня можно обратиться не только в диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту. Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, заочно волшебным советом помочь невозможно, Вам необходимо очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту, который после полноценной диагностики создаст индивидуальный план помощи Вам и начнет его реализовывать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Отрегулируйте режим работы и отдыха, достаточный ночной сон, днём двигательная активность. Полноценное и сбалансированное питание. Биогенные стимуляторы (Элеутерококк, Женьшень, Пантокрин, лимонник китайский). Если не поможет, то обратитесь к врачу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Лучше и безопаснее всего принимать биостимуляторы: радиола розовая, элеутерококк, левзея, женьшень и т.д, а так же витамины группы "В" (нейромультивит, ундевит).
Это взбодрит Вас и поможет начать подготовку к экзаменам.