ПРОШУ ПОМОЩИ, УСТАЛ И ВЫМОТАЛ СЕБЯ

Здравствуйте,уважаемые специалисты, пишу сюда 3й раз, в кратце после ссоры с женой пытался ее вернуть, в итоге она подала на развод, переживал не мог найти места, голова была светлая в этот момент, потом появилась пустота в голове, обращался к психотерапевту , назначили антидепрессанты , их пропил эффекта не заметил, дальше все хуже и хуже , умом я понимаю что жену не вернуть что причина моего недуга из за этого, начались какие-то ужасные симптомы , сначало просто пустота в голове отсутствие желания и влечения к чему либо, ни телевизор ни компьютер ни телефон не общение с кем либо ( просто не знаю что сказать постоянно молчу, как будто пол мозга отключилось и не знаю что сказать,) начал думать почему так , копаться в себе, ведь раньше я мог все делать и радоваться жизни пытаться сам себя заставить смотреть что то хотябы в интернете , но начал понимать что мысль не приходит что включить что посмотреть, куда сходить и что делать... Ходить начал по квартире кругами держась за голову и пытаться о чем то подумать не выходило, успокаивал внутренними диалогами себя что это психологические защиты, это временно это пройдет было полегче , живу автоматизмами какими-то на бумаге пишу план дня : умыться , завтрак, пробежка 5 км, далее например приборка стирка, это все выполню к примеру к 15-00 далее опять пустота не знаю что делать... Начинаю ходить кругами.. мысли приходят почему я кругами хожу и не могу ни о чем думать как раньше? Что со мной? Когда это пройдет? и пройдет ли вообще? Психотерапевты утверждают что все тесты я сдал хорошо никаких отклонений нет в психике, дали рекоммендации составлять планы также ежедневные и долгосрочные, я составил ,жить на автомате пока со временем все наладится. В итоге так и стал делать.. на автоматизме выполню планы и дела по дому , схожу на работу , там тоже выполняю только рабочие моменты ни с кем не общаюсь весь в себе и не могу выбраться и отвлечься, в голове бывает то полная пустота или поток мыслей которые путаются залипают застревают. Сосредоточиться вообще очень сложно все как сквозь меня проходит, не могу вникнуть... Когда много людей например на работе собрались вместе и что-то обсуждают хочется убежать так как не могу сосредоточиться и вникнуть, с друзьями могу только говорить о своей проблеме пытаюсь им объяснить что у меня что-то не так.. на отвлеченные темы либо сквозь меня проходит информация я просто поддакиваю либо молчу. Реветь хочется каждый день и каждую минуту от этого состояния, мысли как будто я перестал контролировать лезут сами, внутренний диалог постоянно сам с собой задаю себе вопрос отвечаю на него потом задаю вопрос зачем я себе задал этот вопрос..... Это ужасно не могу никак выйти из этого... Уже не знаю что делать, спрыгнул с парашютом думал как-то это изменит ситуацию в лучшую сторону, я там конечно вообще ничего не соображал... Но прыгнул и приземлился нормально. Сходил в бассейн плыву и мысли о жене какие-то непонятные воспоминания ситуаций , далее зачем я об этом думаю и все по кругу... Что с мной, на массаж , бег, выполнение ежедневных планов, ничего не помогает уже 4 месяца это длиться , стало хуже потому что я весь внутри себя с этими диалогами однотипными и все одно и тоже и одно и тоже ... Почему мозг не может принять ответ, и успокоиться что это временно и пройдет... Бывает накрывает так что вообще не могу ничем подумать что в голове просто как ваакум и просто открыты глаза, домой прихожу начинаю реветь и ходить по кругу... Вижу людей они все счастливые идут у них наверное какие-то планы и цели, а у меня ваакум и пустота ничего не смотреть ни делать не могу через силу приготовить поесть , на работе стал замечать что очень начал тупить при общении с клиентами что очень угнетает , угнетает все , я уже просто выбился из сил и не понимаю как жить дальше? Как следовать рекомендациям психотерапевтов достигать целей и планов когда в голове или с головой такое? Как сдавать на права? Как найти ещё работу для заработка дополнительного? ( Это цели) как взять любимую дочь к себе на выходные когда у меня все это в голове как остановить этот порочный круг мыслей? Как снять тревожность, как я понимаю из за чего это все ... Я просто неимоверно устал за 4 месяца ... Уважаемые специалисты неужели тут только стационар? Что мне делать и как дальше жить полной жизнью, я устал от этих загонов и мыслей, почему мозг не успокоится и не поймет что это временно? Я просто не знаю что делать, я смотрю на фото дочки и реву и извиняюсь перед ней что папка твой пока не в состоянии тебя радовать , все обязательно наладиться.. проходит день и снова каматоз тупняк диалоги сам собой одни и те же... Неконтролируемые мысли о бывшей жене ,и так на протяжении 4 месяцев.... Зачем она в моей голове, насильно мил не будешь, зачем мысли залипают и путаются, я устал, прошу подсказать вас и помочь мне. С Уважением к вам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на задаваемые вами в письме вопросы, к сожалению, не предполагают заочную (и обезличенную) консультацию на форуме в интернете. Комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы по крайней мере для уточнения диагноза, можно пройти только в ходе очного обследования врачом. Такое обследование поможет не только подробно изучить ваш текущий психический статус, но подскажет врачу оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания на фоне сопутствующей патологии.
Сегодня можно обратиться не только в государственный психоневрологический диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту). Как вариант, сегодня легко можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Если такое состояние у Вас 4 месяца, то антидепрессанты Вы принимали маленький срок. Антидепрессанты пьются в течение года, начинают с малых доз, постепенно увеличивая дозировку и только чз 2 месяца препарат проявляет себя. Если он не подошел, назначают другой.
Какой антидепрессант и в какой дозировке Вы принимали?
И, прежде всего, нужна психотерапевтическая работа, т.к. причина Вашего состояния ясна. Вы не можете принять уход жпнны.
А с дочкой Вы имеете право видеться, общаться и заботиться - равно половину  времени. Никто Вам это не запрещает, даже наоборот - закон тут на Вашей стороне.