ВСЁ БОЛИТ

Здравствуйте, у меня каждый день что-то болит. Я много раз обследовалась, постоянно для профилактики пью кучу таблеток, пару раз в год сдаю биохимию, на щитовидку вот сдавала пол года назад, не все у меня идеально, но и тяжёлых диагнозов не ставили. Но постоянно одна боль сменяется другой, то живот, то справа, то слева, то снизу, то спина, то голова - то болит, то кружится. Тошнит, расстройство стула или наоборот, то ком в горле, то перебои в сердце, то будто задыхаюсь. Устала. С неврозом я давно, лечилась, казалось все прошло, а потом по нарастающей. В жизни всё неплохо, серьёзных проблем нет, но и радости нет. Постоянно боюсь рака или что с близкими что то случится, представляю как им будет сложно если я умру. Я мнительная, тревожная, и как я поняла из психотерапии надо научиться с этим жить, черты характера изменить не получится. Но как же жить? Или все эти боли в организме все таки сигналят о том что есть какая-то поломка и есть заболевание серьёзное? Страшно жить, а умереть ещё страшнее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Вы популярно и подробно описываете симптоматику т.н. ипохондрического расстройства (F45.2). Основной его признак, как раз и заключается в постоянной озабоченности со стороны пациента, возможностью заболевания несколькими или одним, но обязательно "тяжелым и прогрессирующим" соматическим расстройством. Такие больные чаще всего и предъявляют соматические жалобы или проявляют озабоченность своим соматическим состоянием. Нормальные или обыкновенные ощущения и явления, интерпретируются ими как анормальные и неприятные, причем внимание как правило и фокусируется ими на одном или двух органах (системах) организма. Смените вашего лечащего врача, если он не в состоянии привести вас к положительной динамике, и не теряйте время. Невроз прекрасно поддается лечению, только его нужно правильно и своевременно лечить!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Проблема
тревожного расстройства - осталась нерешенной до конца. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не на медикаменты. Медикаменты иногда могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Именно психотерапия должна помочь Вам изменить себя и своё отношение к тревоге и страхам. Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, неврозом нужно не жить, а вылечить невроз и жить без него. Если психотерапевт не смог Вам помочь, то нужно обратиться к другому специалисту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обычно таким образом проявляется астено-невротический синдром. Сопутствует этому состоянию и тревожность, и депрессия, и упадок сил, и невротическая симптоматика. Такие пограничные психические состояния поддаются лечению. Необходима, в первую очередь, нейрометаболическая терапия которая подпитает нервную систему, восстановит обменные процессы. Психотерапия, конечно это не плохо, но слова не дадут необходимого питания, не восполнят недостаток ресурсов высшей нервной деятельности. Поэтому обратиться нужно к хорошему, грамотному психиатру который и назначит Вам эффективную терапию, а не будет кормить словами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматофорное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психиатр-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
у меня каждый день что-то болит
- - - не всегда это показания к лечению
А причину надо искать последовательно , по каждой системе органов
. Я много раз обследовалась,
- - -выложите результаты обследований
постоянно для профилактики пью кучу таблеток,
- -- - не думаю, что это хорошая идея
постоянно одна боль сменяется другой, то живот, то справа, то слева, то снизу, то спина, то голова - то болит, то кружится. Тошнит, расстройство стула или наоборот, то ком в горле, то перебои в сердце, то будто задыхаюсь. Устала.
- - - причину надо искать последовательно , по каждой системе органов
как же жить?
- - - Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний) и дисфункциональное мышление.
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , навязчивых и ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм (ЗМ) при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. ЗМ - это неосознаваемый психический процесс, направленный на минимизацию отрицательных переживаний.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика). https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088210/
Если Вы решите идти медикаментозным (тупиковым ) путём, то ГЛАВНОЕ для Вас – определится в ДОЗЕ и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ приёма.
ПОНИМАТЬ: Какого эффекта Вы хотите достичь этими препаратами?
И КАКОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ должен быть этот эффект?
- если Вы честно ответите себе на эти вопросы , то поймёте стОит или не стОит принимать . А если стОит – то КАК ДОЛГО? : https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message892408
ЛЮБОЙ антидепрессант способен улучшить качество жизни пациента, помочь. И. Как у любого антидепрессанта, эффект препарата — временный! Пока сохраняется нужная субтоксическая концентрация в крови.
После отмены, возможен феномен «рикошета» — резкое усиление симптоматики (тревоги и/или депрессии).
Такое лечение – это «подавляющая-симптом-терапия».
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_397%2Fall
ГБУ «Московская служба психологической помощи населению»Телефон круглосуточной неотложной психологической помощи в Москве – 051 С городского телефона — бесплатно. С мобильного телефона – 8(495)051 — оплачиваются только услуги оператора связи согласно тарифному плану.
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY
Или все эти боли в организме все таки сигналят о том что есть какая-то поломка и есть заболевание серьёзное?
- - - мало информации