ПУСТОТА В ГОЛОВЕ, ЧУВСТВО ТРЕВОГИ

Здравствуйте мне сейчас 22 года,
примерно в 13 лет появилось постоянное чувство пустоты в голове, из за него было трудно учиться и общаться с людьми, начали пропадать эмоции, появилось чувство тревоги где-то в груди, ходить в школу и вообще что-то делать не было желания, но через силу я закончил 11 классов.
Потом против своей воли поехал учиться в вуз (родители сказали) но проучился всего пол года, потом просто перестал ходить туда.
Когда вернулся домой стал просто лежать на кровати где-то 3 года, не было желания выходить из дома и пропала надобность в общении, иногда играл на компьютере или смотрел какие нибудь видео на телефоне, но никого удовольствия или радости это не приносило, я чувствовал себя роботом и просто ждал пока закончится день.
Этой весной я попал к психиатру, он направил меня в пнд, но там я особо ничего не рассказывал и ни на что не жаловался, старался вести себя как обычный человек чтобы быстрее выписаться, в итоге пролежал 1.5 месяца, поставили диагноз f21 выписали таблетки галоперидол и говорили что-то про оформление инвалидности. Понятное дело после выписки лучше не стало, я также начал лежать на кровати и смотреть чтони будь на телефоне иногда, в последнее время начал просто ходить по комнате, чувство тревоги около шеи стало появляться чаще, ну и пустота в голове никуда не исчезла, я уже привык к такому состоянию и как будто не хочу ничего менять.
Вроде понимаю что нужно обратиться к врачу за помощью, но не могу или не хочу этого делать.
Ну и вопрос: насколько серьезна ситуация и насколько правильно поставлен диагноз?
Виталий Владимирович. Консультант
Здравствуйте, Гена!
Вам нужно обратиться к толковому врачу-психиатру для уточнения диагноза и коррекции медикаментозного лечения.
Лучше обратиться в частном порядке, а не в ПНД.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на задаваемые вами в письме вопросы, к сожалению, не предполагают заочную (и обезличенную) консультацию на форуме в интернете. Комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы по крайней мере для уточнения диагноза, можно пройти только в ходе очного обследования врачом. Обследование поможет не только подробно изучить ваш текущий психический статус, но подскажет врачу оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания на фоне сопутствующей патологии. С этой проблемой сегодня можно обратиться не только в психоневрологический диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту). Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не потребует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Важен контакт с пациентом, общение - это позволит разобраться в ситуации, понять суть проблемы. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом психотерапевтом или хорошим психиатром. Сегодня это можно сделать очно или удалённо.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
здравствуйте, заочно диагноз не поставить, необходимо обратиться к лечащему врачу с просьбой подобрать оптимальное лечение
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если назначенное лечение не помогает, то  стоит настаивать на изменении терапии. Снова посетите своего лечащего врача и настаивайте на смене лечения. Нужны такие лекарства, кт будут облегчать Вам состояние.