ПУСТОТА В ГОЛОВЕ

Здравствуйте, перенесла сильный стресс...да в принципе и сейчас переношу. Муж попал в психиатрическую больницу с психозом. Он употреблял наркотики героин и решил завязать и вот у него развился психоз...был инциндент употребления соли один раз два года назад. Дак вот я очень сильно переживаю по этому поводу...тряслась два дня, толком не ела, думала только об этой ситуации, ревела. Пила пустырник форте, афобазол, мексидол в таблетках, и сейчас ощущение пустоты в голове, даже о муже как то особо не углубляюсь в эти мысли, решила уж будь что будет...ночью просыпаюсь от чувства тревоги и сердцебиения, потом пол ночи не сплю...уже 2 дня не высыпаюсь. Внутри трясучка. А иногда вообще спокойствие такое и меня это пугает. Боюсь, что у меня разовьется не дай Бог биополярное расстройство или как у мужа. В голове пустота, когда пытаюсь заснуть крутится полная ерунда в голове, сцены из фильмов, которые когда то смотрела...или вообще такие обстоятельства, которых не было. Будто сон наяву. Прошу Вас подсказать, что мне можно сделать и опастна ли эта пустота в голове?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Марина!
Скорее всего, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи, и не исключаю того, что речь в вашем случае, идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться именно к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
На биполярное расстройство ни как не тянет. Судя по описанию пока можно говорить только о астено-депрессивном синдроме. Полный диагноз необходимо уточнить только на очной консультации у грамотного врача-психотерапевта или психиатра.
Заочно - ну, тут фантазии можно приложить много.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, биполярное расстрйоство у Вас не разовьется, а вот проявления невротического состояния уже есть. Оно лечится работой с врачом-психотерапевтом, к которому необходимо обратиться.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина! Никакой опасности в Вашем состоянии - нет. Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Лучше обратиться за очной психологической консультацией.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Не разовьётся