ПУСТОТА В ГОЛОВЕ.

Здравствуйте,у меня в последнее время странные ощущения в голове,как будто в мозг что то не поступает,ощущение пустоты в голове,нет мыслей,апатия,слабость и бессонница. Что это может быть и как избавиться от этого? Это очень мешает:(
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку по-настоящему качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), возможно осуществить только в формате очного обследования. В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), полностью исключив при этом возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией, что весьма удобно, и востребовано сегодня, в рамках телемедицины!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Для получения полноценного лечения необходимо обратиться только очным порядком. Легче виртуально провести операцию, чем провести лечение головного мозга. Заочное лечение или советы по лечению несут серьёзные осложнения.
Необходимо очно обратиться к врачу психиатру.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, причины этого состояния могут быть разными, от этого зависит и тактика лечения. Необходимо полноценное очное обследование у врача-психотерапевта или психиатра.