ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО ЗАПРОСИТЬ КОПИИ ВЫПИСОК ИЗ СТАЦИОНАРА?

Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня такой вопрос. У меня ГТР. Дело в том что мне давно врачи в ПНД не правильно лечили, не совсем корректно назначали препараты на этом фоне ставили шизофрению которой у меня не было ни когда, я из за этого получал еще больше неправильного лечения старыми нейролептиками, на этом фоне у меня случился нейролептический синдром, и меня увезли в закрытый стационар и там я стресс в своем тревожном расстройстве получил среди тяжелых психических больных. А после этого у меня случался и эпелептический припадок как выяснилось потом от долгого приема неролептиков (ни когда эппилепсии не был до этого). И сейчас ее нет, сейчас я получаю адекватное лечение при ГТР и психотерапию, но иногда когда нет моего врача он на больничном я попадаю редко опять к прошлым врачам кто ставил мне неверные диагноз Шизофрения. и вижу опять некорректность с их стороны. Шизофрению мне коммисией вк опровергли и поставили ГТР. У меня есть заключения вк. Я очень переживаю за такой вопрос. Имею ли я право запросить копии выписки из стационара когда меня лечили в закрытом стационаре из за нейролепсии если это было 8 лет назад. Просто я боюсь что опять что то врачи могут натворить, и хотелось бы иметь документы подтверждающие что я там лежал и от чего меня тогда лечили? Без поднятия прокуратуры есть ли у меня право получить копии выписок из больницы? И карточка в которой стоял ложный диагноз шизофрения сейчас в архиве пнд, после того как вк опровергла этот диагноз и поставили ГТР они завели новую карточку. Могу ли я как то получить и сведения с карточки которая в архиве в которой меня лечили от несуществующей шизофрении?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Конечно же вы имеете такое право. Пишите письменное заявление главному врачу в двух экземплярах (один с регистрацией оставите себе), образец ниже.
Главному врачу ____________________ ПНД
Г-ну ___________________________________
от _____________________________ (Ф.И.О),
проживающего по адресу: ________________
________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ___________________________________________________________, «__»____19__г. рождения, состою на «ЛК» или «Д» наблюдении в __________ ПНД c 200__года.
На основании:
- ч.1 ст.8, ч.2 ст.24, ч.4 ст.29 Конституции РФ;
- п.2 ст.149 Федерального закона от 20 февраля 1995г. №24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»;
- ч.1-2 ст.14 Федерального закона от 27.07.2006 N152-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "О персональных данных";
- п.5 ст.19, п.1-2 ст.22 Федерального закона от 21.11.2011 N323-ФЗ (ред. от 25.06.2012) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- ч. 2 ст. 5 и ч. 2 ст. 11 Закона Российской Федерации от 02.07.1992 № 3185-1 “О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании” ,
Прошу выдать на руки копию моей медицинской карты амбулаторного/стационарного больного, оформив и заверив документ согласно требованиям действующего законодательства.
С уважением: ____________________________ (Ф.И.О) _______________Подпись
«____» __________________ 201__ года
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, письменное заявление главному врачу в 2 экземплярах. Одно отдаёте, а на другом должны поставить число и штамп о принятии заявления.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Да, имеете право.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, Вы имеете на это право. Пишите 2 заявления на имя главного вача стационара. Одно с печатью и подписью забираете себе. И ждете выписку.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, имеете. Для этого Вам нужно обратиться с письменным заявлением на имя главного врача ПНД по месту жительства.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
да