ПСИХИКА

Добрый день, после неудачных 4 летних отношений , я расталась с парнем . Я живу в селе +у меня невроз ПА, окр, агорофобия была .
Я встречалась с парнем пол года, но у нас разные мнение и взгляды. Отношения подходят к концу, я внутри его сравниваю с бывшим и к бывшему у меня чувства не угасли.
У меня раньше страха не было, у меня есть страх , что я не выйду замуж.
У меня есть знакомые женщины которые так и не вышли замуж и живут одни, многие их осуждают .
Я раньше об этом не думала , но когда мне скоро будет 25 , начинается страх
Еще я думаю , что я с неврозом, ПА и ОКР никому не буду нужна, мне стыдно что у меня растройство, подумают что я псих больная .
Что делать с этим страхом,?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте - решение проблемы очевидно. Нужно вылечить невроз, Это вполне возможно, нужно только найти возможность работы с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Неудачные отношения, особенно если они повторяются, приводят нас к чувству неуверенности, вины, что мы какие-то неполноценные и страху за свое будущее.
Возможно, у Вас действует какой-то деструктивный сценарий, который мешает строить хорошие отношения. Иногда достаточно просто разрешить себе быть счастливой. Постройте свою жизнь так, чтобы ощутить радость в своей жизни и Вы сможете привлечь таких же радостных и успешных людей в свою жизнь.
Консультации психолога или психотерапевта помогут Вам обрести уверенность в себе быстрее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Займитесь решением основной проблемы - тревожного расстройства . Поработайте с врачом психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
С учетом описания и жалоб, рискну предположить что речь идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и вам лучше показаться толковому врачу-психотерапевту. В случае подтверждения диагноза, вам непременно предложат и комплексное лечение, основу которого обычно составляет индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка играет вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения.
С этой проблемой Вы можете обратиться сегодня не только в государственный ПНД, где лечение к слову проводится совершенно бесплатно (при наличии полиса ОМС), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, легко можете воспользоваться и удаленной консультацией врача-психотерапевта, это намного дешевле очного приема, не потребует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!