ЗАБОЛЕЛА ПСИХИКА.

Недавно почувствовал как заболела психика. Аптекарша продала разных таблеток. Финлепсин, Амитриптилин, Феназепам, Баклосан, Каликста, Нейродолон, Фенибут, Велаксин пролонгированный, Акатинол мемантин. Принимаю каждый день по одной, почти от всех спать хочется и от некоторых блювать. Ещё иногда могу тянуться и не понимать кто я такой, странно всё короче.
Ещё в инете читал, типа эффект накопительный, только так и не понял где оно там копится в аппендиксе что ли? Ну и думаю а если сразу принять пачку, чтобы не копить месяц по одной таблетке, а сразу все принять?
Или лучше каждую по одной взять и принять?
А ещё тест на наркотики покажет, что я какой-то препарат принимаю?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Как-то сомнительно, что Вам продали такие лекарства и все сразу.....  Если у Вас есть проблемы со здоровьем, то очно обратитесь к врачу. Если будете принимать таблетки все и сразу, то, если повезет,  можете оказаться в реанимационном отделении, либо на том свете.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Удивительно, какая "замечательная и добрая" у вас в Париже "аптекарша", отпускающая психотропные препараты без рецепта, да и сама аптека, по ходу просто уникальная, для рядового села в Нагайбакском районе Челябинской области. Ведь даже ни в каждой Челябинской аптеке, а это областной центр, есть весь тот "фармакологический арсенал", который вы перечислили в своем письме. Те пациенты, кто действительно приобретает эти препараты по рецепту строгого учета, как правило, прекрасно знают, как и в каких дозировках эти препараты можно и нужно принимать. Что касается теста на наркотики, то он и выявляет наркотики, а не лекарственные препараты!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы сами себе назначили эти препараты? Врач осматривал Вас? В чём проявляются проблемы с психикой?