ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕ ПРИЕМА ПСИХОТРОПНЫХ СРЕДСТВ

Здравствуйте!
Прошу пожалуйста помогите восстановиться после приема психотропных средств. В течении двух лет принимала амитриптилин и акинетон. Еще вместе с ними пила ежедневно нейролептики, сперва кветиапин, потом эголанзу, потом азалептин, потом этаперазин. Три раза в течении двух лет лежала в стационаре там кроме этих нейролептиков давали феназепам, габапентин. Таблетки снижала постепенно. Синдрома отмены почти не было. Сейчас уже три месяца не принимаю ничего. Состояние стабильное. Но вот уже два раза трясло руку одну потом другую, примерно в течении 1 минуты, а сегодня ночью трясло все тело. Это осложнение от приема нейролептиков. Помогите, может какие нибудь витамины пропить, чтобы все это дальше не пошло.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Надежда!
Нет видео этой дрожи? Покажитесь своему лечащему врачу и обсудите ситуацию с ним
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Сенестопатия - это не диагноз, это симптом психосоматического (или соматоформного) расстройства, которое и проявляется в виде отдельных симптомов (парестезий), но они не связаны с каким-либо заболеванием внутренних органов. Обычно они являются спутниками психосоматических расстройств. Встречаются они и в клинике общих (или органных) неврозов, и при т.н. ипохондрическом синдроме, для которого сенестопатия служит основой. Вам нужно пройти комплексное обследование у врача психиатра-психотерапевта, и лучше не по обезличенной переписке на форуме, а в рамках очной консультации, или хотя бы в формате дистанционной консультации, что актуально и востребованно сегодня, с учетом эпидемиологической ситуации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Сложно оценить Ваше состояние заочно.
Описанное состояние м.б. проявлением как Вашего психического заболевания, так и последствиями приема нейролептиков.
Оценить это можно только при очном или видео осмотре врача-психиатра.
Заочно, по переписке, нам этого не видно.