ПОДОЗРЕВАЮ У СЕБЯ ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте, такая проблема, уже год подозреваю у себя психическое расстройство.Слуховых и визуальных галлюцинаций у меня нет, но есть другие симптомы. Хочется узнать, все ли в порядке со мной, с моей психикой, или все же есть проблемы. Симптомы;
1) У меня есть воображаемые друзья, с 11-12 лет, они одеты в синию, зелёную, жёлтую одежды. Возможно это покажется смешным, но это так. Я их не вижу возле себя, но вижу их в голове. Могу с ними общаться шепотом или про себя, смеяться,ходить по комнате туда сюда и говорить всякий бред.
2) Постараюсь объяснить, чтобы здоровому человеку было понятно. Раньше, 3 года назад,у меня были «психологические ограничения» или принципы, которых(на мой взгляд) у здоровых людей не бывает. Например, хочу из одежды надеть что-нибудь другое, например чёрное, зелёное, но из-за этих ограничений или принципов одену серое, и буду долгое время в нем ходить, хотя я хочу другое, и так во всем. Из за этого я опускала много возможностей. Не знаю относится это или нет, ранее из за этого я прекратила общение с одним человеком, потом пожалела об этом.Я это сделала из за ограничений у себя в голове. Я считаю, что у здоровых людей таких принципов нет и не должно быть (просто мое мнение). Это было раньше, но сейчас я живу без них и мне бы не хотелось к ним возвращаться.
3) Перепроверяю свои действия по несколько раз, например, перед уходом по 2-3 раза проверяю, все ли я выключила и закрыла, хотя помню, что все сделала.
4) Иногда, когда я работаю или чем то занята, в голове бывают тревожные мысли, мне представляются ситуации, которых я не хочу чтобы произошли в моей жизни, мозг в эти моменты «напрягается», потом через какое то время проходит и отпускает.
5) Иногда в голову приходят бредовые мысли и идеи.
6)Могу часами слушать одну и туже песню и при этом испытывать сильную эйфорию, у других людей такого нет. Сейчас это не в такой сильной форме, как раньше. Думаю, что это не совсем нормально.
7)не знаю, относится это или нет, но в начальной школе, в 8-10 лет я любила воображать что я «пришелец с другой планеты», может это и нормально, детские фантазии, а может быть и не совсем нормально
8) Тоже не знаю, относится или нет, 8 лет назад я увлекалась магией, где-то прочитала, что шизофреники любят увлекаться магией и нумерологией.Не могу понять, относится это ко мне или нет.
Ранее исследований по этому поводу не проводились, лечения назначено не было.
Вот описала все симптомы, хотелось бы узнать ваше мнение, есть ли у меня проблемы с психикой или нет. Если всё-таки есть, можно ли вылечить и как. Заранее спасибо.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, вы действительно описываете симптомы психических нарушений , которые встречаются при различных психических расстройствах , для того, чтобы определиться с правильным лечением необходим очный осмотр психиатром-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную консультацию. Патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно пройти только в рамках очного обследования врачом-психиатром. Обследование даст возможность и подробно изучить текущий психический статус, и подскажет оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные побочные реакции и противопоказания, на фоне сопутствующей патологии.
С этими вопросами можно обратиться как к участковому врачу-психиатру в ПНД, так и к частнопрактикующему врачу-психиатру (психотерапевту-психиатру). Как вариант, можно воспользоваться удаленной телемедицинской консультацией специалиста, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кристина!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе или Вайбере.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.