СОМНАМБУЛИЗМ И ОКР

Уважаемые специалисты!
Меня зовут Сергей, мне 30 лет.
Есть довольно сложносоставный вопрос.
Сразу оговорю, что принимаю уже таблетки, просто пока не нашёл психолога и пытаюсь сам справиться
Вопрос следующий:
У меня ОКР с контрастными навязчивостями о причинении вреда своей жене, не могу от этого отделаться никак, иногда уже даже закрадываются суждения, что какая-то часть этого хочет, я очень ругаюсь этих мысль, на самом деле никогда даже и пальцем жену не трогал...
Недавно возникла мучительная тревожная мысль о том, что вдруг я лунатик (вдруг это спровоцируется стрессом) и в бессознательном состоянии сделаю то, чего боюсь, загнался до ужаса... Интернет читать только себе вредить, ибо информация оттуда только подпитывает мои страхи...
Во сне никогда не ходил... Эпилепсии не было...
В итоге два вопроса:
1) Может ли хронический стресс спровоцировать сомнамбулизм, если я никогда не ходил во сне, а максимум говорил?
2) Могут ли навязчивые мысли и образы, желания превратиться в действия при сомнамбулизме?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
1) Может ли хронический стресс спровоцировать сомнамбулизм, если я никогда не ходил во сне, а максимум говорил? - нет, не может.
2) Могут ли навязчивые мысли и образы, желания превратиться в действия при сомнамбулизме? - нет, не могут.
Ищите не психолога, а ВРАЧА-психотерапевта!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Нет, не могут. Волноваться не о чем.
Контрастные навязчивости никогда не переходят в действие.
Решайте вопрос психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Неврозы в психозы не переходят, это разные заболевания, и по клинике, и по этиологии с патогенезом (причинами и следствиями). А контрастные навязчивости, о которых вы пишете (страх что то совершить) - по определению никогда не реализуются, потому что они возникают "по контрасту" с истинными намерениями человека (отсюда и их название!). То есть, ваша собственная психика как бы "пугает" вас тем, на что вы не способны в принципе, с той лишь целью, чтобы посильнее напугать вас, и пропустить через нервную систему лишнее нервное напряжение. Если сказать одной фразой, это банальные "игры вашего разума" ...