ЗДРАСТВУЙТЕ ЕСТЬ ТАКОЕ ВООБЩЕ СЛОВО?)

Добрый день, хотел спросить у вас, может у кого то есть ответы вообщем я интересуюсь давно психологией, т.к сам страдал от психических заболеваний и которые успешно вылечил хотя очень большой ценной, я вот знаю что есть психотерапии причем различные методы, этой, и различных методик для улучшение псих. здоровья, но вот недавно мне пришла идея которая меня преследует уже 6 месяцев, идея заключается в том что есть такое волшебное «слово» которое заменяет к примеру всю психотерапию, как мантра я имею введу которое можно повторять в любой ситуации для улучшение самочувствие и псих. здоровье, замечал что у многих спортсменов и у различных людей, есть это «предложение» или «слово» к примеру («Победа», «Это меня не касается» «стой твердо») которые они повторяют как мантру, еще нашел статью что один психотерапевт работал с пациентом и заменил слово «надо» на «хочу» и пациент это повторял много раз, и его самочувствие улучшилось, хотелось спросить специалистов в данном форуме, т.к у вас больше опыта в этой области медицины, есть ли такие волшебные «слова» или «предложения» которые человек может повторять на протяжении всей своей жизни или это все миф? И если есть то какие?
Спасибо за внимание
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый день!
Ваша идея о "волшебном слове", которое может заменить человеку психотерапию, действительно имеет корни в психологии и практике самопомощи. Слова и фразы могут оказывать мощное влияние на наше мышление и настроение. Это связано с тем, как мы воспринимаем информацию и как она влияет на наше восприятие себя и окружающего мира. Психологи и психотерапевты часто используют в своей работе т.н. аффирмации - позитивные утверждения, которые помогают изменить негативные мысли и установки. Например, фразы как "Я достоин любви" или "Я справлюсь с любыми трудностями" могут помочь повышать самооценку и уверенность в себе. Вот несколько примеров слов и фраз, которые могут быть полезны:
"Я принимаю себя" - помогает развить самопринятие и снижает уровень самокритики.
"Все будет хорошо" - помогает снизить тревожность и страх перед будущим.
"Я в порядке" - позволяет напомнить себе о том, что вы справляетесь с текущими обстоятельствами.
"Я могу справиться с этим" - значительно усиливает уверенность в своих силах.
"Я выбираю радость" - фокусирует внимание на позитиве и способствует улучшению настроения.
Только очень важно, чтобы эти слова или фразы были действительно личными и значимыми для вас. Эффективность аффирмаций зависит от того, насколько вы в них верите и насколько они резонируют с вашими внутренними убеждениями. Аффирмации не заменяют профессиональную помощь, если она необходима. Но они могут быть полезным дополнением к процессу самопомощи и саморазвития.
Если у вас есть такая возможность, лучше рассмотреть практическую работу с толковым психологом или психотерапевтом, который поможет вам найти слова и фразы, которые будут наиболее эффективны для вас.
Онлайн-чат в Telegram
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Да, Вы описываете метод аффирмации. Но, чаще всего, его одного бывает мало. Но начать с этой техники вполне можно.