ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ ДКВУШКА УВЕЛА У МЕНЯ ЛУЧШЕГО ДРУГА...!!??)))))

У меня был хороший друг!у нас с ним были и близские отношения(без секса)...и все все все!и при этом мы оставались друзьями....рассказывали друг другу все...у него были девушки ,у меня-парни....но это не мешало нам дружить и общаться...мы всегда ставили друг друга превыше всего,хоть и общались всего месяцев 5.....ну дак вот!приперлась его бывшая лучшая подруга..и стала с ним встречаться....он потихоньку перестал мне звонить...гулять...да и вообще вскоре перестал здороваться....возможно она ему что то наговорила...но а возможно и нет....я его не люблю,ничего такого...просто привязанность...или что то типа того....и вот теперь я не знаю че делать..как себя вести...ПоМоГиТе мне ктонить!!!плиз)умираю...хочу к нему,но я гордая...и первая никогда не подойду...он просит прощение,не понимая за что...и продолжает совершать те же самые ошибки...))))
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Можете несколько раз принять Гомеопатическое лекарство Ацидум фосфорикум 50 по 7 гранул под язык и станет легче, поверьте.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Машенька!
Если это был действительно только друг - друзей не "уводят".
1. Либо по причине того, что у него появилась девушка, которая не только друг, - его потребностям и интересам (в том числе, в общении и понимании) теперь более полно отвечают появившиеся отношения, которые захватывают намного сильнее, чем времяпрепровождение с приятелями или друзьями, которое подходило, пока никого не было.
2. Либо, дополнительно к 1, он действительно считает, что в его нынешнем положении дополнительная женская дружба неуместна.
3. В любом случае, отнеситесь к этому спокойно. Ясно, что на первом месте для каждого своя личная жизнь (или семья). И когда у тебя есть любимый человек (или супруг), с которым хочется быть каждую минуту, было бы странным проводить время не с ним, или с ним, но обязательно и с другом. Им хочется быть вдвоем.
С ув, И.Г.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
У меня есть несколько мыслей по этому поводу:
1.Прежде всего, я думаю, что в этой дружбе было много неосознаваемого. В том числе и сексуальное влечение. Это неосознаваемое часто способствует неясному отторжению. Надо откровенно поговорить и выяснить отношения.
2. Если человек сам не хочет расстаться с кем-то, то что бы ему ни говорили, это не повлияет. Наговоры - это вторично.
3. Прежняя лучшая подруга, как вообще все прежнее, зачастую приоритетнее нового. Это такой психологический закон. Вы знаете историю их отношений? Возможно, они расстались и оне заменил ее вами на какое-то время, а потом она вернулась на свое место. Ткое бывает. Это нужно прояснить.
4. Сильные и состоявшиеся люди чаще всего идут первыми и разговаривают. Выходят из зоны комфорта и решают проблемы.