ОСТРОЕ ПОЛИМОРФНОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ

Здравствуйте!Сыну 23 года, в армии после, 45 суток учений госпитализировали с этим диагнозом.Слезы,говорил что скоро конец света.Что это за состояние?Оно вылечивается?Или всю жизнь на таблетках,в роду никаких психоаболеваний не было.Сын закончил университет и ушел в ВДВ.Служил пять месяцев.Все было нормально но споля увезли в госпиталь.Что мне как отцу делать?Помогите.
Лукин-Григорьев Виктор, врач-психотерапевт. врач-психотерапевт, доцент кафедры психологии, психотерапии и педагогики АГМУ

Уважаемый Владимир! Скорее всего Вашему сыну был установлен диагноз "Острое полиморфное психотическое расстройство (оно бывает двух видов - "с симптомами шизофрении" и "без симптомов", т.е. с эмоциональными нарушениями; в случае с Вашим сыном я предполагаю второй вариант). Выход из этого состояния происходит от двух недель до полутора месяцев. Могу Вам сказать, что это еще не диагноз хронического психического заболевания, т.к. имеется много случаев, когда человек вего лишь раз в жизни перенес подобное расстройство, и в дальнейшем оставался психически здоровым. Если в течение трех-четырех лет подобное состояние не повториться, можно считать, что это был однократный эпизод острого психического расстройства. Но как минимум в течение года контакт Вашего сына с врачом-психиатром необходим
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Владимир!
Острое полиморфное психотическое расстройство - диагностическая рубрика международной классификации болезней.
При таких расстройствах  степень нарушения психики значительная, а лечение должно начинаться в кратчайшие сроки и проводиться в условиях психиатрического стационара.
Ваш сын уже находится в лечебном учреждении. Это Хорошо.
Спрогнозировать течение впервые возникшего расстройства бывает сложно.  Думаю, что Вам необходимо установить связь с лечащим врачом сына и у него выяснять детали обследования и лечения.
То, что человек  перенес такое расстройство, обычно служит основанием для увольнения с военной службы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На этом этапе самое важное, чтобы Ваш сын получил полноценное и качественное лечение! Пока говорить о возможных последствиях - преждевременно. В формировании этих последствий и важна роль лечения! Если его действительно уволят, то обязательно сразу же обратиться к психиатру по месту жительства.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лечить. Найти достойное лечебное заведение (а это должна быть психиатрическая клиника) и лечить.
Лично я, со своей стороны, могу помочь лишь тем, что предложить услуги по лечению - www.preobrazhenie.ru