ПОДСОЗНАНИЕ

Ответьте пожалуйста, что такое подсознание. Я не совсем поняла трактовки этого понятия из философской и специализированной медицинской литературы.
Лукин-Григорьев Виктор, врач-психотерапевт. врач-психотерапевт, доцент кафедры психологии, психотерапии и педагогики АГМУ

Уважаемая Екатерина! Подсознание (оно же бессознательное) - часть психической жизни человека, которая в настоящий момент недоступна прямому осознаванию, но в то же время влияет на настроение и поведение человека. В подсознании, к примеру, хранятся некоторые автоматические навыки (вождение машины, велосипеда и т.п.) Но особенно ярко бессознательное проявляет себя в сновидениях, где в форме различных сюжетов проявляются наши скрытые желания, фантазии, страхи. Вообще, тема бессознательной психики довольно сложна и обширна; то, что я вам написал, является лишь незначительной частью психологии бессознательного С уважением, Виктор
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это очень глобальная тема! Что конкретно Вас интересует?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Наберите слово "подсознание" в поисковике и почитайте на википедии!