ОДИННОЧЕСТВО

Здравствуйте,я нуждаюсь в вашем совете!У меня нет никакой личной жизни.Только вроде начинаются отношения с мужчиной, всё в начале хорошо, а через короткое время потом эти отношения просто заканчиваются ничем.Мне очень редко может кто сильно понравится, чтобы близко подпустить к сердцу. А если это произойдёт, то я сново остаюсь одна.И очень трудно и долго всё это переношу.Я незнаю почему так происходит..А если честно, то мне вообще по жизни не везёт.Может какая-то карма-незнаю!Я стараюсь дальше всем улыбаться, шутить, смеяться,но внутри себя я чувствую даже очень одинокой.Посмотришь из подруг, кто замужем с детьми, кто в гражданском браке живёт, а я всё время одна. Как психодиночка,извиняюсь!Уже как-то даже и стыдно,когда меня спрашивают есть ли друг,а я назад только с улыбкой говорю, что нету.Я очень боюсь, что останусь одна. Но и надеюсь, что это может не произойдёт!Я незнаю, что происходит, где мои ошибки. Если бы я знала, то их бы не повторяла.Подскажите мне, как дальше жить!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Вероника! Слава Богу, в ваших вопросах нет признаков заболевания! Если Вы считаете, что имеются проблмы межличностных отношений, то Вам лучше обратиться к психологу, причем лучше на прием очно. На страницах сайта подробно разобраться в проблеме - очень затруднительно. Но может обратиться и к нашим психологам (в рубрике "Психолог"). Удачи Вам!
Лукин-Григорьев Виктор, врач-психотерапевт. врач-психотерапевт, доцент кафедры психологии, психотерапии и педагогики АГМУ

Вероника, проанализируйте для себя (только честно!) тот момент, когда отношения начинают завершаться. Не исключено, что иллюзии, сопровождающие влюбленность заканчиваются, и Вы видите перед собой реального мужика, не только с достоинствами, но и с кучей недостатков (а без них мужики бывают только в женских сериалах). Вполне возможно, что и у Вашего спутника тоже начинаются развеиваться иллюзии насчет Вас. Это нормальный этап взаимоотношений мужчины и женщины; правда, не все через него проходят, не расставшись. Отношения не складываются сами собой, это напряженная работа обоих. А работать часто не хочется... С уважением, Виктор
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Вероника, патологии с точки зрения врача - психиатра у Вас нет!
А вопросы межличностных отношений лучше прорабатывать в очном контакте со специалистом - психологом!