ВО МНЕ ЖИВЁТ БЕС

Здравстуйте Олег Иванович!Мне 21 год.3 года назад у меня умер отец,после его смерти я сильно изменилась..мы стали часто ругаться с мамой,до драки и слёз доходит всегда,с её и с моей стороны.Я вижу что во мне сидит душа отца,я всё делаю так же, как он делал при жизни,кидал вещи,кричал,потом плакал после своих криков на меня и мать..вот у меня сейчас так же.Когда мама выводит меня,я чувствую что в меня кто то вселяется..и я начинаю бросаться вещами,хотя это никогда не делала раньше,и это происходит в той квартире,где он жил с нами?!Может стоит переехать?!я ездила к гадалке,она сказала что его карма перешла ко мне,и что во мне живёт бес..я немогу себя контролировать.
У меня с детства невроз.Недавно были панические атаки,но я вылечилась.Чтоб бысть спокойнее,Новопасит не помогает ..вообще уже ничего не помогает.я просто уже незнаю куда деться чтоб это всего не было..Спасибо
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Личные вопросы пишите в личку консультантов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Александра, добрый день!
Вы знаете, мне кажется что бес тут ни при чем. Да и гадалка тоже, вряд ли угадала.
Из своего опыта скажу, про карму и про "сглаз с порчей" они говорят каждому второму. Причина тех процессов, которые происходят с Вами, лежит гораздо глубже.
И тут интернет консультацией не обойтись. Нужна встреча с врачом, конечно же очная.
Невротическое расстройство, или невроз, а равно и ПА, требуют тщательного исследования и длительного лечения под наблюдением врача-психиатра или психотерапевта.
Поэтому, я рекомендую Вам Александра, обратиться к психотерапевту очно, и искренне желаю Вам доброго здоровья!