ОЩУЩЕНИЯ СЕРДЦА

Здравствуйте...Жалобы-Сердцебиение,неприятные ощущения в груди,чувство нехватки воздуха,замирания в области сердца((пуль обычно 60-75,но бывает 90 110 в спокойном состоянии,если это можно назвать спокойным-возникают неприятные ощущения в груди,иногда переперает в груди,начинает чуть трести,чувствую как работает сердце,нехватка воздуха и еще такое ощущенте,что трудно устоять на месте...начинаеш глубоко дышать -не много легче(Все это сопровождается страхом за сердце..что оно остановиться...давление в норме от 110до 130 и от 65 до 80...Еще я очень часто чувствую как работает мое сердце,каждый удар-особенно перед сном-не могу уснуть от этого(((( 9 месяцев назад лежал в больнице был гепертонический криз(давление 180 на 90)..выпил,спал не много и поехал на работу и вдруг серце как-будто замерло и я испугался очень-думал умираю -делали анализ крови,мониторинг,Эхо,экг,узи почекПо эхо-пролас передней створки МК до 5мм и рег 1 ст-сказали норма,по мониторингу=миграция водителя ритма,синдром ранней реполяризации,ЭКГ-без поталогий...сказали нервное...НАПИСАЛИ НЦД(((Выписали из больнице и начался ужас ...появился страх перед нагрузками,начал прислушиваться к сердцу,Частые сердцебиения,замирания((((УЖАС(((ПоШЕЛ в поликленику делал эхо и экг-там вообще никаких поталогий...при обследованиях не разу не испытывал заираний.Особо ничего не сказали-сказали жить буду(((ЧТО СО МНОЙ ПРОТСХОДИТ????ПОЧЕМУ Я ПОСТОЯННО ЧУВСТВУЮ КАК БЬЕТСЯ МОЕ СЕРДЦЕ????ПОРОЙ ЭТО ВЫВОДИТ ИЗ СЕБЯ)))
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виктор!
По Вашему описанию можно предположить невротический механизм появления ваших жалоб. Для уточнения этого и решения вопроса о необходимости проведения лечения - со всей медицинской документацией покажитесь врачу-психотерапевту на прием.
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог

По вашим жалобам можно предположить, что у вас начались панические атаки на фоне тревожного расстройства.Панические атаки купируются дыхательной техникой 7 х 11, 7 сек вдох, 11 сек выдох. Попробуйте! Нужно начинать как только начинаете тревожиться!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Виктор!
Основное проявление панических атак - это приступ тяжёлой тревоги.
Интенсивность может варьировать в широких пределах - от ощущения внутреннего напряжения до тяжёлого аффекта паники.
Обычные проявления панических атак - это сердцебиение, чувство нехватки воздуха, одышки, боли или дискомфорта в левой половине грудной клетки, тошноты, головокружения. Возраст начала заболевания 20-40 лет, чаще всего заболевание манифестирует в 24 года.
Это происходит в связи с тем, что это - «возраст ответственных решений», когда встаёт вопрос о вступлении в брак или о месте работы.
Дебют заболевания наблюдается на фоне хронического эмоционального напряжения, когда дополнительно появляется ещё один «пусковой» стрессогенный фактор - это может быть замкнутое душное пространство, толпа, эмоционально значимая ситуация, половая активность.
Как правило, панические атаки не развиваются в обстоятельствах, связанных с объективной угрозой, между атаками состояние должно быть свободно от тревожных симптомов, хотя возможна тревога предвосхищения, когда только воспоминание о прошлом приступе и обстоятельствах, в которых он возник, уже вызывает тревогу.
Причиной являются нарушения в обмене норадреналина, серотонина и дофамина в головном мозге человека.
Заболевание считается наследственно обусловленным.
В стволе мозга человека есть небольшое скопление нейронов - ядро, которое называется «голубоватое место», отростки которого связывают его со многими областями мозга. Небольшое по размеру ядро при определённых условиях может приводить к сочетанной активации многих областей в головном мозге.
При этом реализуются эффекты симпатической нервной системы и угнетаются эффекты парасиматической.
Считается, что приступ паники возникает в большей степени под влиянием избытка нейромедиатора серотонина на фоне сенситизации (повышения чувствительности) определённых структур мозга к этому нейромедиатору.
Для проведения обследования и последующего комплексного лечения, я настоятельно рекомендую Вам Виктор, обратиться очно к врачу - психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если это началось недавно, этим летом:
Тяжелые погодные и экоголические ежедневные нагрузки, которые мы все сейчас переживаем в Москве, могут провоцировать развитие пограничных психических расстройств. Думаю, в этом случае нужна "подпитка" ЦНС. Проблема решаема достаточно легко, но через врача психиатра-психотерапевта. Необходимы индивидуальные параметры развития ЦНС.
Если эта ситуация длится уже достаточно долго, и началась до наступления жары в городе:
Вероятнее у Вас сформировано тревожно-депрессивный синдром. Это пограничное психическое состояние, которое поддается лечению комплексными методиками. Обратиться нужно очно, к врачу психиатру-психотерапевту.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Виктор.
Ваше состояние успешно лечится, если лечением занимается квалифицированный врач-психотерапевт. Основным методом лечения является психотерапия.
Будьте умеренны в употреблении спиртного. После употребления алкоголя склонность к тревогам и страхам повышенная сама по себе.