ОЩУЩЕНИЯ СЕРДЦА

Здравствуйте.Жалобы-неприятные ощущения в груди,тяжесть,напряжение в шее и в груди,замирания в области сердца,похолодение конечностей..Еще у меня бывает переперания в области груди при подъеме с кровати,со стула...Так же у меня как буд-то все мышцы тела напряжены,все тело напряжено....При малейшем волнении все тело начинает трести и бешено бьется сердце..Что это???Страшно??С сердцем кроме пролапса 1 ст и рег в мк 1 ст ничего нет...Сказали это норма))
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте уважаемый Виталий!
По всей видимости Вы описываете симптомы развивающегося невротического расстройства или попросту - невроза!
Это такие дискретные периоды, в которых имеет место внезапно начинающееся беспокойство, страх, паника.
Во время этих приступов могут присутствовать: одышка, пульсации, боль или дискомфорт грудной клетки, сильное сердцебиение, ощущение удушья, страх сойти с ума или потерять контроль.
Это психосоматическое заболевание, при котором тело реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Обычно эти страхи связаны: с тяжелыми стрессами и психотравмирующими ситуациями, сложностями в отношениях, трудностями с родителями, трагическими событиями в семье и др.
Грамотная психотерапевтическая программа - включает поиск причин состояния и синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия, гипнотерапия, транзактный анализ, символдрама, аналитическая терапия и т.п.
Но для этого необходимо очно обратиться к врачу – психотерапевту!
Это состояние поддается лечению.
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виталий!
Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм неврозов. Лечением этих расстройств занимаются врачи-психотерапевты. При выборе врача ориентируйтесь на комплексность лечения: медикаменты + обязательно психотерапия. Именно психотерапия является главным методом лечения вашей проблемы.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Виталий.
Я буду уже третьим специалистом, кто порекомендует Вам сходить на очный прием к врачу-психотерапевту.
Универсальных советов, которые можно дать Вам здесь и которые улучшат Ваше состояние, нет.
Сходите на прием.