ДЕПРЕССИИ

Валентина,30 лет. Вот уже с 18 лет мучают панические атаки и к ним присоединились длительные депрессии, обращалась в психдиспансер назначали клоназепам и амитриплилин- как только заканчивала прием таблеток состояние ухудшалось. Потом лечилась рексетином по1 табл. в день. Состояние то улучшается то ухудшается появляются мысли о суициде. Потом забеременила и родила дочку кормила грудью до 1.3 все это время не принимала лекарства появилась надежда что все будет нормально, а теперь постепенно опять состояние ухудшилась и принимаю рексетин.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Валентина, здравствуйте! Очевидно все дело в том, что Вам в свое время, была предложена не полная схема лечения. Точнее сказать, только ее медикаментозная составляющая! А полный лечебный цикл, в обязательном порядке должен включать в себя и возможности ПСИХОТЕРАПИИ!
Паническая атака – это приступ внезапного сильного страха у человека, вызванный не внешними (объективными), а внутренними (субъективными) причинами.
Паническая атака может случиться где угодно – на автобусной остановке, в метро, в автомобиле, на улице.
Это не болезнь, не какое-либо отклонение, а психологическое расстройство, которое требует специфического подхода и к которому малоприменимы обычные методы психотерапии.
Это такие дискретные периоды, в которых имеет место внезапно начинающееся беспокойство, страх паника.
Во время этих приступов могут присутствовать: одышка, пульсации, боль или дискомфорт грудной клетки, ощущение удушья, страх сойти с ума или потерять контроль.
Это психосоматическое расстройство, при котором тело реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Обычно эти страхи связаны: с тяжелыми стрессами и психотравмирующими ситуациями, сложностями в отношениях, трудностями с родителями, трагическими событиями в семье и др.
Грамотная психотерапевтическая программа - включает поиск причин состояния и синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов эффективно используются - Метод Расстановки, системная терапия, когнитивно -поведенческая психотерапия, гипнотерапия, транзактный анализ, симпволдрама, аналитическая терапия и т.п.
Но для этого необходимо очно обратиться к врачу – психотерапевту.
Всего Вам доброго Валентина!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение таких проблем должно быть комплексным: медикаменты + ОБЯЗАТЕЛЬНО психотерапия! Только такое сочетание дает необходимые результаты!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Валентина.
Расстройства невротического уровня, протекающие с паническими проявлениями лучше всего лечатся сочетанием кратковременного медикаментозного лечения с психотерапевтическим.
Найти психотерапевта, хорошо работающего с тревогой и паникой не всегда бывает легко. Однако, это стоит сделать.
Обязательно найдите книжку Владимира Леви "приручение страха". Для многих пациентов путь к выздоровлению начался с внимательного и неравнодушного прочтения этой книги.
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог
Невротическое расстройство протекает с определенными улучшениями и ухудшеиями. Иногда на фоне лекарств человек себя чувствует хорошо, но излечение может наступить, если исчезнет внутренний конфликт, до которого можно добраться методами психотерапии! с уважением, Эльман Османов. Консультация психотерапевта онлайн http://www.elmanosmanov.narod.ru
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, медикаментозная терапия, это не плохо, но она одна не способна решить подобные проблемы. Лечение должно быть комплексным: медикаментозная терапия, психотерапия, физиотерапия, диета, режим дня. Все подбирается, проводится и коррегируется индивидуально, очно.