ПРЕПАРАТЫ ЛИТИЯ ПРИ ДЕПРЕССИИ

Добрый день! Моя мама болеет депрессией уже более 15 лет (ей 64 года), диагноз рекуррентная депрессия, сколько лекарств не назначали, ничего толком не помогает, депрессия возвращается, появляются страх, плаксивость и другие симптомы. Вопрос у меня такой. Где то уже около 2-х лет она принимает препарат лития (седалит). Сколько времени его нужно принимать, можно ли отменить (он вызывает увеличение веса), если содержание лития в крови давно уже в норме, почему то ее лечащий врач отменять не хочет.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Есть сейчас и более современные препараты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Ирина.
Если компенсировать состояние вашей мамы, ее лечащий врач-психиатр не в состоянии, тогда поменяйте маме врача.
Проводимое ей сегодня "лечение", осталось в прошлом веке, поскольку на смену препаратам лития, давно пришли пролонгированные препараты (длительного действия) нового поколения, которые лишены того спектра побочных проявлений и противопоказаний, которые есть у того же седалита. Вы просто не владеете всей информацией, нужные Вам специалисты в Челябинске есть.
Обратитесь к врачам-клиницистам работающим на кафедре психиатрии Челябинской государственной медицинской Академии. Специализированное отделение и стационар есть на базе Клиники ЧелГМА. Там смогут провести не только комплексное и полное обследование, но и оказать всю необходимую практическую помощь по лучшим мировым стандартам. Только докторов наук на кафедре 6 и 3 из них - действующие профессора, ведущие активную преподавательскую деятельность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Если литий в крови не повышен то препарат можно принимать дальше. Пусть добавит к лечению психотерапию. Это позволит, со временем, стабилизировать состояние и снизить дозы принимаемых лекарств.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Было бы неплохо к лечению добавить психотерапию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Сейчас довольно велик выбор других стабилизаторов настроения. Если на литии нестабильный результат, то нужно ставить вопрос о его замене.