ПРЕПАРАТ

Здравствуйте,препарат венлафаксин стимулирующий антидепрессант, если в дозировке до 150 мг? Боюсь принимать, т. к. в течении дня бывает ощущение, что надо быстрей делать.
Раньше пила траздон, это ведь наоборот седативный препарат, противоположный получается венлафаксину? Спасибо большое за ответ
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Венлафаксин и его основной метаболит O-десметилвенлафаксин (ОДВ), являются мощными ингибиторами обратного захвата серотонина и норадреналина (в сокращенном виде: ИОЗСН или СИОЗСиН) и слабыми ингибиторами обратного захвата дофамина.
Обычно прием начинают с дозировки в 75 мг, но если вы раньше ловили себя на том, что плохо переносите первые дни приема антидепрессантов, то начать надо с 37,5 мг - по полтаблетки 2 раза в день. Наращивать дозировку лесенкой, увеличивая на четверть один раз в 5-7 дней.
Дальше происходит интересная дозозависимая особенность венлафаксина. Играет роль его двойственность - он сохраняет и серотонин, и норадреналин. Последний начинает сохраняться при дозировке от 150 мг и выше, а на 75 мг вы получите обычный препарат СИОЗС. А если поднять до 225 мг - то там еще и дофамина добавится бонусом, будете не только бодрой и веселой, но и начнете мечтать, к чему-то стремиться и строить планы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А что Вы лечите этими препаратами и у какого специалиста?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
препарат венлафаксин стимулирующий антидепрессант, если в дозировке до 150 мг?
--- нет, не считается, хотя у кого как .
Все аннотации ко всем антидепрессантам в перечислении побочных действий  пишут, что возможны :
возбуждение
агрессия
гипомания
мания
Бессонница
и прочие стимулирующие эффекты.
Производитель считает, что "... в дозе 75—125 мг венлафаксин проявляет серотонинергическое действие, при повышении дозы до 225 мг включается норадренергическое, а дальнейшее увеличение дозы до 375 мг приводит к появлению дофаминергического эффекта"
В научной литературе сообщалось о возникновении серотонинового синдрома - при приёме венлафаксина в средней дозе (150 мг в день). Сообщалось и о случае серотонинового синдрома, вызванного низкой дозой венлафаксина (37,5 мг в день).
Поэтому Антидепрессанты необходимо принимать под наблюдением лечащего психиатра с ежедневным контролем состояния
пила траздон, это ведь наоборот седативный препарат, противоположный получается венлафаксину?
- Венлафаксин (Эффексор, Випакс, Велаксин, Велафакс, Эфевелон, Венлаксор и др.) — из группы селективных ингибиторов обратного захвата серотонина и норадреналина (СИОЗСиН)
Тразодон — антагонист/ингибиторов обратного захвата серотонина (АИОЗС).
Но не совсем противоположны, седация может быть и от Венлафаксина: https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1066789/
По некоторым исследованиям ((РКИ, включившее 105 пациентов) ) Уровень ремиссий при приёме венлафаксина составляет 45 %, а в группе плацебо-контроля — 25 %.
Но я больше доверяю исследованиям, в которых вообще подвергается сомнению эффективность венлафаксина. Сравнительный обзор 42 клинических, в том числе и тех испытаний, данные которых прежде не публиковались, показал, что результаты большинства из этих 42 испытаний являются отрицательными.
Разница между плацебо и препаратами составила в среднем лишь 1,8 балла по шкале Гамильтона — число, значимое статистически, но не значимое клинически https://www.nybooks.com/articles/2011/06/23/epidemic-mental-illness-why/
Согласно данным другого исследования, разница между антидепрессантами и плацебо достигала клинического значения лишь при очень тяжёлой депрессии Kirsch I., Deacon B.J., Huedo-Medina T.B., Scoboria A., Moore T.J., Johnson B.T.Initial Severity and Antidepressant Benefits: A Meta-Analysis of Data Submitted to the Food and Drug Administration https://journals.plos.org/plosmedicine/article?id=10.1371/journal.pmed.0050045
Исследования венлафаксина у детей не доказали его эффективность
Всем людям принимающим антидепрессанты рекомендую внимательно изучить круги Эйлера https://ru.wikipedia.org/wiki/Психоактивное_вещество
и которыми поделился Али Гиванович внизу в разделе Мнение Зала