КАК ОТМЕНИТЬ ФЕНОЗЕПАМ

Здравствуйте ! Вроде как тревожное расстройство у меня , пью фенозепам ! Сначала , когда меня всю трясло ежедневно , психотерапевт назначит 3 фенозепама по грамму в день и сидеть дома - такой вариант похож на психушку и мне удалось снять трясучку и многие симптомы с помощью рефлексотерапии, при этом я выпила около 4 таблеток в первые 2 дня , а затем 2 месяца без них ходила на иголки и продолжаю ходить ( скажу честно ,без фенозепама было очень тяжело , но медленно становилось лучше ) , затем через 2 месяца меня накрыло снова в период менструации и пришлось снова выпить фенозепам , так я пила 0,5 на ночь около 1,5 недель - стало НОРМАЛЬНО , потом он закончился и через два дня снова накрыло , но уже не трясёт не тошнит , а я просто просыпаюсь как с будуна , в голове будто кто то ползает , щекочет затылок и болят глаза + наверное , чувство тревоги ( просто сильный напряг в каждой мышце ощущается). В общем я снова не выдержала побежала к врачу и мне выписали фенозепам по 0,5 , а не 1 грамм ( перерыв был неделю без приема) , пила его почти 2 недели на ночь половинку а то и 1/4 от 0,5 на ночь . Вчера вот не выпила и сегодня утром чуть не взорвала дом в котором живу, голова болит , в ушах звон , опять щекочет затылок , будто кто то занёс дубину сзади и вот вот ударит ! Сейчас пришлось выпить половинку от 0,5 и жизнь снова показалась сносной ....
ВОПРОС : как с него слезть ??? Это же не очень приятный препарат , но увы я пробовала сонапакс, фенибут, адаптол - все даёт побочки жуткие уже через 2-3 дня , только фенозепам ощутимо помогает! Но принимать его не хочу ...
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Вам нужно работать с психотерапевтом по психологическим методикам, если есть какая-то эмоциональная проблема, её нужно решить при помощи врача. Лекарства помогут, но мысли не исправят. Убирать феназепам рекомендуется под контролем очного специалиста, который грамотно будет уменьшать дозировку и, возможно, назначит прикрытие другим лекарственным препаратом. Всё очень индивидуально, поэтому общие рекомендации, тем более, в дистанционном формате Вам не подойдут.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Да, этот препарат моментально вызывает комбинированную лекарственную (химическую) зависимость, уже после 2-3 недель от начала его приема, уйти от которой весьма сложно, если пытаться это делать самостоятельно. Уменьшение дозы феназепама - нужно проводить со скоростью не более 10 процентов от разовой дозировки, и не чаще чем один раз - в две недели. В этом случае, очным врачом психиатром-наркологом, обязательно назначается и так называемая "заместительная терапия прикрытия", например - тразодон (триттико), и атаракс, который нужно будет принимать однократно, только перед сном – за 30 минут. Атаракс нужно будет принимать 10 -14 дней, а Тразодон - полтора-два месяца (более точно скажет ваш лечащий врач, после оценки вашего нынешнего состояния). И конечно же, подчеркну еще раз, проходить весь этот сложный путь - необходимо только под контролем вашего очного лечащего врача!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте нужно изменить все лечение: вместо феназепама назначить более безопасный препарат, обязательно должна быть психотерапия с обучением методикам психической саморегуляции, на фоне которых Вы сможете научиться обходиться без лекарств вообще. Если в Вашем лечении отсутствует психотерапия то нужно обратиться к врачу-психотерапевту который занимается именно психотерапией а не просто назначает лекарства. Без психотерапии одними лекарствами вылечиться вообще невозможно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!Лечение проблемы, которая называется тревожное расстройство только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно очно обратиться к действительно грамотному доктору. Нужно сначала установить полный и точный диагноз, выяснить индивидуальные параметры формирования. Потом уже можно будет говорить о лечении.
Когда надоест слушать виртуальные сказки и захотите реально лечиться, пишите в личный кабинет, посоветую хорошего врача в Москве, который реально поможет.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Бензодиазепины (в т.ч. феназепам) должны отменятьс постепенно