СЛЕЗТЬ С НЕЙРОЛЕПТИКА

Добрый день.
Пью Респолепт с декабря месяца по половине, с января по февраль по 2 мг, с февраля снова по половинке, сейчас ужасное состояние безинициативность, нежелание чего то делать, хочется лечь и лежать, активность напрягает, заторможенность мыслительная и физическая, от этого замкнутость и социофобия, людям со мной неинтересно, потому что у меня нет ни на что желание, и меня ничего не интересует.
Подскажите пожалуйста, может ли быть депрессионные мысли, нежелание общаться с людьми, подавленный настрой, отсутствие эмоций, замедление мышление и памяти быть побочкой Респолепта?
Врач не снимает меня с Респолепта, а он мне не помогает, возможно ли самой снизить дозу, до четвертинки? Читала про синдром отмены. Как лучше самой слезть с этого препарата?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виолетта!Рисполепт, надо полагать, был Вам назначен - лечащим врачом-психиатром. Поэтому все вопросы, связанные с изменением терапии, лучше всего обсуждать со своим лечащим врачом. Нельзя просто взять и отменить Рисполепт. Длительность лечения препаратом, зависит от конкретного заболевания, и если курс лечения закончен, то врач четко расписывает схему снижения дозы препарата, до его отмены. В ряде случаев, медикаментозное лечение Рисполептом - проводиться долго, но все равно, это лечение проводится строго, под наблюдением лечащего врача, который может менять назначения, в зависимости от состояния пациента. Советую Вам, в очном порядке, обратиться к своему лечащему врачу-психиатру, и обсудить с ним - вопрос о возможности отмены Рисполепта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какую проблемы решаете? Какой диагноз Вам выставлен?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Непонятна ситуация, которая обусловила монотерапию нейролептиком. Зачем?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виолетта.
Скорее всего, описанная Вами симптоматика связанна с проявлением заболевания, нежели с приемом нейролептика.
Если Вы чувствуете, что патологическое состояние продолжается, то необходимо обратиться к своему лечащему врачу-психиатру для коррекции лечения.