ПОМОГИТЕ

Здравствуйте! Незнаю сюда ли я обращаюсь? У меня проблемы с мужем. Живем вместе 15 лет, измены с его стороны происходят каждые 3 года.Устала сил нет.Развод не выход он не плохой отец.Оправдывает их тем что я до него была замужем у меня сын от первого брака.И еще когда мы только начили жить я имела глупость рассказать ему об одном мужчине с которым мне пришлось переспать что бы устроится на работу.В тот момент я настолько мерзко себя чувствовала что надо было с кем то поделится. Им и оказался мой будующий муж,человеком с которым я поделилась.Теперь он говорит что ему тяжело я его не понимаю как он с этим живет.Говорит всякие гадости,изменяет.При этом всем разводится не хочет.Успокаиваетсь не надолго и потом все снова повторяется.Что делать с этим я незнаю?Я его любила , а сейчас на душе пустота.Жалко дочь она любит его.Мой сын устал от всего этого ,он уже взрослый 19 лет .Замкнутый круг .
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана!
Я не буду за вас решать — разводиться вам или нет. Ни права на это не имею, ни желания.
И думаю, тот вопрос, который вы собираетесь себе задать, принимая это решение - очень правильный.
Во-первых, потому что вы сама его себе придумали, а во-вторых, потому что отвечая на него серьезно, вы действительно очень многое сможете для себя прояснить.
И я не знаю, уляжется ли ваша обида и раздражение на мужа, когда вы перестанете от него зависеть, или же все равно будет вас больно задевать.
Скажу вот о чем. Вам нужны нормальные, человеческие вещи - внимание, забота и определенность.
Мало кто спокойно выносит неопределенность, нам ее и так с лихвой хватает в нашей жизни, без создания ее искусственным путем.
Очень сложные конструкции выстраивает ваш муж, и действительно, очень трудно догадаться, зачем ему все это нужно. И гадать, как найти к нему подход, можно до конца дней своих, но проще все же - спросить у него, чего же от вас ему на самом деле нужно?
Что он вам всем этим хочет сказать?
Ведь что-то он, явно, сказать пытается!
Вы уже всерьез задумываетесь о разводе. И он должен об этом знать.
Тогда у него будет более ответственный выбор - хочет он свою семью рушить и дальше, или готов что-то менять в себе для ее сохранения и укрепления.
Всего Вам доброго!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Светлана.
Мужа все устраивает. А Вас?
Вы вправе принимать любые решения, какие сочтете нужными. Кстати, неизвестно, что лучше влияет на детей: если не любящие друг друга родители продолжают жить вместе "ради ребенка", при этом  мать страдает и плачет ночами, или если мама, исполненная чувства собственного достоинства решительно подает на развод, не позволяя мужу унижать себя.