ДИПРЕСИЯ

Здравствуйте доктор! Даже не знаю с чего начать.У меня постоянно плаксивое состояние, хочу улыбаться,но внутри как что то перемывает. Утром просыпаюсь внутреннее напряжение,сердцебиение, пульс 80-90.Последнее время стала плохо спать, если проснусь не могу долго заснуть. При слове психиатр возникает страх.Начинаю думать о чем то и думаю,думаю.
Не хочется смотреть телевизор, криминальные программы, новости пугают. Я не знаю что со мной творится. Уже на фантазировала что схожу с ума, и об этом постоянно думаю, возникает страх. По работе пришлось побывать в психдиспансере пока отсидела 2ч.в очереди насмотрелась на этих людей неделю под впечатлением ходила. Пытаюсь отвлекаться но не помогает. Tерапевт назначила адаптол 10 дней пропила плаксивость пропала, а теперь снова. Помогите пожалуйста, дайте совет! (Может посоветуете к кому обратится в Краснодаре).
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Наталья.
Прочитав вопрос, не получается взглянуть на Вашу жизнь и хотя бы предположить какие-то причины Вашего состояния. А, соответственно, и советовать что-то просто невозможно.
Посетите очно специалиста-психотерапевта в Вашем городе.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья!
Вам нужен не психиатр, а врач-психотерапевт. Дабы не получать впечатления в очередях в ПНД, обратитесь к частнопрактикующему специалисту. Ничего непоправимого в вашем состоянии - нет!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!
Депрессия – психическое расстройство, главными признаками которого являются стойкое длительное снижение настроения, чувство тоски, ощущение полной бесперспективности.
Это состояние может сопровождаться двигательной заторможенностью (как правило), иногда возбужденностью, замедлением мышления, тревогой, идеями самообвинения, расстройством сна (раннее утреннее пробуждение), нарушением аппетита, снижением либидо.
Депрессия часто маскируется под соматические (телесные) болезни. В этом случае человек, будет жаловаться, в первую очередь, на потерю работоспособности, слабость, похудание, высокое артериальное давление, сердцебиения, боли в животе, в суставах, в спине и т.д. Говорить о плохом общем самочувствии, упадке сил и т.д. Чтобы разобраться в истинной причине этих нарушений требуется развернутая психодиагностика.
Именно по этому я рекомендую Вам не откладывая обратиться к врачу - психотерапевту!
Всего Вам доброго!