ВСД+ДИПРЕСИЯ

Здравствуйте.Я уже писал что у меня ВСД,и по ходу Дипресия появилась.Получил лечение в Стационаре у Врача Психиатра.Выписался с стационара с дальнейшим Медикаметозным лечением.Утром Флуаксетин 20 мг.А на Ночь Амитраптелин 25 мг.К этим припоратам +клонозепам по пол таблетки.Сейча,после 1,5 месяца применения Припоратов,Клонозепам я снизил на четвертинку таблетки.В Марте,мой лечащий Врач,хочет перевести меня на Рексетин+ Азалептин на ночь на дне 30.Убрав Флуасетин,и Амитраптелин.У меня такой вопрос к Специалистам-В чем разница между Флуаксетином и Рексетином.Эти припораты одного рядаже.За ранее Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания.
Невроз - это нервно-психическое расстройство, которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека.
Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония, вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия) и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для «ВСД» второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах - имеет второстепенное значение.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера.
Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья.
Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр.
Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами.
Задача врача-психотерапевта – максимально эффективно помочь человеку, на пути преодоления невротического расстройства!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Исроил. А Вы задавали этот вопрос своему доктору, что он ответил? Потому что лечение подбирается строго индивидуально, и не зная Вас лично, объяснить эти изменения не представляется возможным. Рексетин и флуоксетин - препараты действительно одной группы, но это не значит, что данные препараты одинаковые. Их основное вещество, а значит и свойства во многом различаются.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Исроил.
Пароксетин обычно раньше начинает действовать, у него более выраженное противотревожное действия и мягче проявление побочных эффектов. У Пароксетина больше выражено седативное действие, а у флуоксетина - стимулирующее. Флуокетин часто начинают под прикрытием транквилизатора.
Обычно вместе 2 этих препарата не назначают.