ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ

Как вылечить энцефалопатию? Какими препаратами? Она вообще лечится? Спасибо.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Наталья!
Как сделать мир лучше? Какими способами? Это, вообще, возможно? Спасибо.
*******************************
Энцефалопатия (от др.-греч. ἐγκέφαλος — головной мозг + πάθος — болезнь или страдание) — общее название для невоспалительных (в отличие от энцефалита) заболеваний головного мозга. Энцефалопатия бывает врождённая и приобретённая (например, органические поражения головного мозга, связанные с отравлениями, инфекциями, алкоголизмом, травмами, гиповитаминозами, сосудистыми заболеваниями головного мозга, нехватка витамина В1). Проявления: в основном неврозоподобные и психопатоподобные. Лечение энцефалопатии зависит от причины, её вызвавшей.
Вы-то о какой энцефалопатии спрашиваете?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья! Энцефалопатия - это органичекое заболевание головного мозга. Лечение ее проявлений в первую очередь направлено на устранение причин ее вызвавших, и уже во вторую - на устранение отдельных проявлений болезни.
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог

Если вы задаете этот вопрос, значит он актуален! Энцефалопатия проявляется при разных патологиях, начиная от алкоголизма, кончая психическими заболеваниями! И степень проявления разная! Не паникуйте, измените образ жизни и получайте лечение у специалиста! Это обычно сосудорасширяющие, ноотропы, витамины, покой для мозга итд.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Наталья!
Энцефалопатия не означает какой-то конкретной болезни.
В дословном переводе это "патология головного мозга". То есть под этим диагнозом могут пониматься все неконкретные или не совсем ясные жалобы, симптомы со стороны головного мозга.
Например, комплекс жалоб и симптомов, состоящий из повышенной возбудимости, нервозности, головных болей, склонности к судорожным проявлениям, к нестабильному внутричерепному давлению, головокружения, тиков, некачественного сна, преходящих кратких нарушений зрения, неспособности сосредоточиться, негрубых нарушений памяти, отставания в развитии и т. д.
Напротив, такие неполадки, как воспаление мозговой ткани и оболочек головного мозга, травмы головного мозга, опухоли его и т. п., выделяются в самостоятельные, четко очерченные болезни, имеющие определенные названия (энцефалит, арахноидит, сотрясение, ушиб, контузия и т. п.).
Лечение энцефалопатии – требует кропотливой работы врача и больного, основанной на индивидуальной диагностике, дающей индивидуальную программу лечения.
Дело именно в том, что у каждого человека своя системная причина энцефалопатии, и, если не заниматься именно этой индивидуальной причиной, максимального эффекта не получится.Так что вывод один - необходимо очно обратиться к врачу!
Всего Вам доброго!