ПОСЛЕ СКОЛЬКИХ ПОПЫТОК СУИЦИДА ЧЕЛОВЕКА СТАВЯТ НА УЧЕТ В ПНД?

я задавала вопрос о том почему людей совершавших попытку суицида помещают в психбольницу или просто говорят что нужно идти к психиатру. И вы ответили что все зависит от степени серьёзности угрозы жизни при попытке самоубийства. а если они несерьезные, то сколько угодно можно просто в обычную больницу попадать?? или всё же на учет поставят? и как можно считать такое лечение спасением жизни( я имею в виду в психиатрической больнице) если потом просто жизнь рушится? с учебного заведения выгонят, жизнь уже под откос пойдет, будет уже только существование, а не жизнь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
С попытками самоубийства в обычную больницу попадают только в критическом состоянии, по неотложным показаниям. Но затем лечение, как правило, продолжает психиатр-психотерапевт. Если не хотите "учета", то обратитесь к частнопрактикующему специалисту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Олеся!
Истинный суицид - чаще всего следствие длительной затяжной депрессии. А любая депрессия характеризуется ориентацией на прошлое, а не на будущее (в отличие от суицида демонстративного, при котором явно присутствует нацеленность на будущие результаты, пусть и откровенно несбыточные). Человек на грани истинного суицида так или иначе апеллирует к прошлому, цепляется за него, копается в нем - а будущего не видит, потому что пока не может. Проблема потенциального суицидента чаще всего в том, что он в определенный момент остается один на один со своей личностной уникальностью: особенно остро подобное чувствуется в обществе, которое ориентировано на определенные
"жизненные стандарты" и при этом активно укладывает всех в прокрустово ложе этих стандартов. Те, кто в них не вписывается, чаще всего и ощущают (а также становятся в глазах окружающих) "отверженными" - со всеми вытекающими последствиями вплоть до тех самых суицидальных мыслей и действий. Причем сам человек в силу эмоциональной завязанности на ситуацию в определенной степени теряет способность здраво рассуждать и адекватно оценивать обстановку, а окружающий социум чуть ли не в один голос твердит ему, что он живет "неправильно".Однако даже в самом стандартном обществе у каждого человека могут быть свои особенности и свои взгляды на то, как "правильно". Причем, здесь необходимо индивидуально разбираться со спецификой каждой отдельной личности, с ее собственными акцентуациями и мотивациями, - чтобы изучить и объективизировать эти особенности и на их основе помогать клиенту отыскать его личную уникальную социальную нишу, которая и зачастую не одна, опять же может найтись в любом социуме. Собственно, в таких случаях и бывает особенно нужна помощь психотерапевта - консультанта: поскольку здесь нужно не утешение (которого человек не услышит), не "выдача извне" каких-либо целей (которых человек не воспримет), а именно содействие в том, чтобы сориентироваться, осмотреться, все взвесить и проанализировать системно - и увидеть новый потенциал и новую жизнь, которой сам человек пока не замечает. И что в данной ситуации необходимо искать не какой-то абстрактный "выход", а ВХОД: вход в новый жизненный этап, в новое качество жизни, в новое будущее !
Всего доброго Вам!