ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Здравствуйте доктор! Это наверное моя последняя надежда, сама я уже не могу справиться. Меня мучает ужасная ипохондрия или что-то вроде этого, у меня всегда была к этому склонность и я всегда была очень мнительной, но в последний год это стало просто невыносимо. Началось всё с того что моя подругазаразилась страшной инфекцией передающейся половым путём, сначала всё было нормально, мы продолжали общаться как раньше, но потом у неё начались первые трудности: плохое отношение врачей, самочувствие стало неочень.. И тогда я стала сильно бояться заразиться от неё, хотя особого риска и небыло. За 3 месяца я сдала кровь на анализ 3 раза и после третего отрицательного результата успокоилась. Но потом я стала бояться уже не её а всех людей вокруг, мало ли чем они болеют, пришла к тому что находила у себя на пальце малинькую ранку или заусенец и начанала прокручивать у себя в голове варианты как если в магазине у кассира на руке тоже могла быть ранка и кровь из неё могла попасть в мою, перестала носить открытые туфли летом (боялась наступить на валяющийся на земле наркоманский шприц) сегодня когда я заходила в подъезд, из него выходил сосед, в руках у него был пакет с пустыми бутылками он пропустил меня но потом я почувствовала боль в ноге (так часто бывает т.к. я всегда на нервах) пришла домой, стала рассматривать ногу, нашла маленькую красную точку.. Такую всегда можно найти если хорошо искать... Но меня начала мучать мысль о том что в пакете у соседа мог быть использованный шприц и он мог меня им случайно уколоть... Я прекрасно понимаю что это просто бред но я так же знаю что теперь я буду просыпаться с этой мыслью каждое утро до следующего «инцидента» раньше я сама могла как-то успокоиться, но теперь уже не могу... Что мне делать? Заранее огромное спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Татьяна, должен Вам сказать, что это не бред, как Вы пишете, а самая настоящая фобия! И соответственно требует к себе пристального внимания специалиста, врача психиатра - психотерапевта!
Простая фобия может серьезно нарушить социальную и профессиональную жизнь человека.
В отсутствие лечения, фобия может утяжеляться и жизнь больного становится все более ограниченной.
Фобию можно эффективно лечить методом, известным как экспозиционная психотерапия.
Этот метод сопровождается постепенной экспозицией пугающего объекта или ситуации.
Занимаясь с врачом - психотерапевтом, Вы сможете обнаружить причину своего страха, научиться смотреть ему в лицо и постепенно справиться с ним.
Обратитесь к врачу психотерапевту очно!
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства - одного из видов неврозов. Лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Не затягивайте с обращением к специалисту! Чем раньше начато лечение, тем оно эффективнее!