ЧТО ТО НЕ ТАК .

Здравствуйте! обращаюсь к вам по поводу того, что меня волнует мое состояние. Дело в том, что недавно еще месяца не прошло у меня умерла мама. Она болела раком и каждый раз я боялась что что то случится. И вот когда мне сказали,что она умерла, я вначале не поняла, потом кричала..а дальше..я почувствовала какое то облегчение!!! я ужасный человек? просто теперь я не жду плохих известий и мне легче. Дальше я очень тяжело ехала на похороны. Я живу очень далеко в другом городе. Я даже боялась зайти в комнату ее увидеть. в итоге похороны перенесла на ватных ногах. И вот собственно что меня волнует. У меня как отшибло все чувства. Я практически не плачу. Плакала только на могиле , а когда уехала домой сейчас не плачу. Я даже боюсь, точнее мне больно ее вспоминать. Поэтому я стараюсь вспоминать ее как можно легче для себя. Я не плачу, даже улыбаюсь часто. Только чувство тоски и такое ощущение что она зайдет скоро бывает. Есть какая то зависть к людям,которые имеют маму. И все....я вижу как плачет бабушка.Как все переживают. А я...я черствый человек???? или я ее не люблю?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Анна, примите пожалуйста мои соболезнования в связи с Вашей утратой, я Вас очень понимаю и хочу сказать что, пережить это очень сложно, а порой бывает и невыносимо, поскольку горечь утраты на время затмевает для нас все на свете и наших друзей, работу, интересы ВСЕ – но, так или иначе, жизнь продолжается и нам необходимо искать в себе силы, что бы идти дальше.
Как бы нам ни было плохо и больно, ведь процесс горевания для нас необходим, как особая работа души - работа по очищению, проживанию, взрослению и принятию этого мира таким, какой он есть.
Для того, чтобы эту работу выполнить, нам необходимо пройти все стадии горя до конца, принять и пережить его полностью, выпить эту чашу до дна.
Если же нам не удается пойти по этому пути правильно, то мы можем завязнуть на некоторых пунктах в пути следования - процесс горевания может стать патологическим и порой без помощи родных и близких или психолога, весьма сложно обойтись.
Жизнь продолжается и надо ЖИТЬ!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Анна, пережитое вами - огромный стресс. То, что вы описываете - это его последствия. Не стоит оставаться один на один с этой проблемой! Воспользуйтесь помощь врача-психотерапевта. Не затягивайте - чем раньше начато лечение, тем оно эффективнее! Будьте здоровы!