ЧТО ЭТО?

У моего мужа постоянный туман в голове. Чувство опьянения и расплывчатое состояние. Мы обошли уже всех врачей. Никто нам не может ничего сказать. Нам посоветовали обратиться к психотерапевту,но мой муж не хочет.Подскажите,что делать?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Если обследование у невролога не выявило патологии, а к психиатру(психотерапевту) Ваш муж идти не хочет, то каких-то "глобальных" рекомендаций дать невозможно.
Разговаривайте с мужем. Обратиться за помощью к специалисту, который разбирается в решении твоей проблемы - зрелое решение зрелого человека.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Вера, если вы "обошли уже всех врачей" - то что же мешает вашему мужу обратиться "к последней надежде" (что с высокой долей вероятности может помочь разобраться с проблемами мужа)?
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А в чем причина нежелания обращаться к психотерапевту?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Прислушаться к мнению специалистов и в ближайшее время обратиться к врачу - психотерапевту очно!
В другом случае, можно предположить нежелание обращаться за квалифицированной помощью, присутствием реальных причин для сокрытия этого состояния "постоянного тумана в голове", не только от врачей, но и от Вас!
Попробуйте объяснить супругу, что никто не будет выворачивать на изнанку его душу, если он сам этого не захочет, врачи тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо!
А жить с этим туманом или нет, решать только ему самому!
Всего Вам доброго!