ЧТО ЭТО?

Здравствуйте после псих.растройства началась вроде Деперсонализация не то чтоб моим телом кто то управлют просто как то не так,эмоции пока остались но не так как раньше.Сегодня прочитал что это проявление шизофрении дак я вобще испугался еще симптомы мышцы дергаются и глаз.Скажите это шизофрения?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Егор!
Очень сложно делать какие то выводы не видя Вас. Подергивание мышц и глаза это совсем не те симптомы, по которым можно предполагать наличие психического заболевания, скорее неврологического!
Интересно что Вы прочли, что подвигло Вас сделать такие выводы?
Кстати сказать, самостоятельно определить наличие деперсонализации чаще всего тоже не возможно, ибо необходимо обладать знаниями и опытом психиатра.
Поэтому единственное что сегодня можно Вам посоветовать, это очно получить консультацию у врача психиатра - психотерапевта. Специалист точно определит Ваше состояние, и при необходимости поможет преодолеть эти состояния.
Всего Вам доброго и удачи!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Диагнозы психических расстройств нужно ставить не по информации в интернете, а в кабинете врача-психотерапевта или психиатра. Если вас действительно волнует ваше состояние, то покажитесь специалисту!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Егор!
Без опыта работы по специальности "психиатрия" читать специальную литературу бывает вредно - найдете то, чего нет, просто потому, что не умеете правильно квалифицировать имеющиеся жалобы.
Сходите к врачу на прием - это лучший вариант.