У МУЖА БЕСПРИЧИННЫЕ ПРИСТУПЫ АГРЕССИИ

помогите разобраться последнее время мой муж (ему 27 лет здоров вродебы) все чаще резко и без видимой причины стает очень раздражительный агрессивный все ламает руки стал распускать, но через 10-15 минут будто ничего не случилось -довольный любящий муж. Все происходит настолько непрецказуемо и часто(иногда пару раз на день) что я уже думаю может ему сходить к врачу или попить успокоительное, но ни то ни другое его не заставиш сделать, уже хочеться на развод подать, а у нас ребенок? Помогите пожалуйста .
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Света, на пустом месте агрессия не появляется. Для такого его поведения, определенно должны быть какие то причины!
И если Вам они не известны, то как о них можем узнать мы? Нужно разбираться, и разбираться с квалифицированным и сведущим в этих делах специалистом. Я бы для начала порекомендовал Вам обратиться за помощью к психологу, специализирующемуся на семейном консультировании. Вместе со специалистом Вы проработаете эту ситуацию и определите причины такого его поведения, а заодно, разработаете тактику вашего поведения чтобы не создавать впредь прецедентов провоцирующих супруга на агрессию!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Света! Любое выраженное изменение в поведении человека, особенно, если в поведении присутствует агрессия, требует консультации специалиста.
Вам нужно обратиться к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Постарайтесь убедить мужа встретиться с врачом-психотерапевтом. По результатам встречи врач примет решение о необходимости того или иного вида лечения. Для сохранения анонимности, он может сделать это у частнопрактикующего специалиста.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Света!
Я предположу, что все-таки какие-то причины происходящего есть. Просто, пока они не очень известны.
Как я понял, приступы агрессии у мужа возникают так или иначе, на Ваших глазах, так? Вполне вероятно, что до таких вспышек происходили какие-то незначительные события.
Часто бывает, что при сложностях  семейной жизни  накапливающееся эмоциональное напряжение взрывается по незначительному поводу.
Я рекомендую Вам вместе с мужем сходить на прием к семейному психотерапевту.