КАК УБЕЖДАТЬ ШИЗОФРЕНИКА?

Здравствуйте!
Пожилая жительница Москвы (68 лет), больная шизофренией, приехала неизвестным путём в Киев. Паспорт она потеряла. В Киеве 5 месяцев, ночует в переходах, подъездах, питается за счет попрошайничества.
На киевский вокзал сама боится идти, потому что там стоит «черносотенная армия».
Плачет, говорит, что хочет в Москву, хочет, чтоб ее кто-то довез, но мне при этом не доверяет (особенно после того как я вызывал к ней скорую и милицию). Еще больше не доверяет своим родственникам из Москвы (остался один племянник, но от него она буквально убегает).
Скажите, пожалуйста, как можно в этом случае убедить человека-шизофреника, сесть в поезд или в машину? Какую линию разговора при этом нужно вести?
Будет ли лучше, если разговор будет вести незнакомый ей человек?
Буду благодарен, если посоветуете какую-то литературу по этому поводу!
Спасибо большое вам за ответ!!!
P.S:Пожалуйста, если это возможно, дайте ответ как можно в кратчайшие строки! Консульство РФ выдало разрешение на возвращение в Россию, но его строк истекает 06 января 2011!
Милиция забрать ее не может, потому что она человек преклонного возраста и к ней нельзя применять силу (она сопротивляется милиции)
Скорая ее не берет потому что она выглядит как БОМЖ...
Вряд ли она переживет зиму, скитаясь в киевских подземных переходах...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемый Николай, спасибо Вам за внимание и заботу о пожилом человеке.
Заботу об этой женщине, с Вами должны разделить те, кому это положено по роду профессии - врачи - психиатры.
Странно, что Консульство РФ не проявило инициативу в решении этого вопроса, это, к слову сказать, их прямая обязанность!
Уговаривать человека не нужно, ибо в таком состоянии она способна на самые непредсказуемые поступки, которые в определенной обстановке, смогут сыграть негативную роль для тех, кто пытается ей помочь, то есть, для Вас!
Постарайтесь подключить к решению этого вопроса врачей.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если речь идет о больном человеке, то ее необходимо госпитализировать в психиатрическую больницу, и уже после стабилизации ее состояния - решать вопросы о ее переезде.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Николай, Вы - душевный человек. Спасибо Вам. Попробуйте решить этот вопрос через приемное отделение республиканской психиатрической больницы. Я думаю, должно получиться. В крайнем случае, будет ясен порядок дальнейших действий.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Спасибо, Николай за то, что Вы делаете доброе дело.
Действительно, стоит решать вопросы с врачами-психиатрами. "Выглядит, как БОМЖ" - не причина для отказа в медицинской помощи.