ПУГАЮТ

Мне 20 лет , парень.
У меня 2 вопроса.
1. Никогда в своей жизни не сделал глотка алкогольных напитков и затяжек курева (нет , не замыка , просто не хотел, да и друзья нормальные , не чувствовал себя как некоторые говорят «белой птицей» ,да еще у меня порок сердце поэтому легко не употреблять всякую гадость мотивируя этим перед незнакомыми соблазнителями) и вот мне кто то рассказал дескать кто так живет может стать психом ибо мозг «перегреется » так как всякие алкоголи и тд дают расслабится мозгу , а ты не пьешь. Я конечно не поверил ,а вдруг?
2. Бывало когда многовато не досыпал и сидел у ноутбука случалось вот что: что мне снилось перемешивалась с мыслями образуя кашу ( не больше на минут 1 -2) и голова потом как будто немножко деревянная , ложился спать ,на утро все нормально (как я понял для себя это от переутомления) . Было раза 4 именно в такие моменты жизни. И сны мне постоянно снятся яркие каждую ночь . Может я превращаюсь в шизофреника ? И это меня натолкнуло на 1ый вопрос , может действительно влияет. А вообщем живу как все- нормально , странностей кроме этих нет .
Ззыы : еще у меня с кровообращение (как и с грамматикой)в голову что то не то из-за порока (мало крови поступает) , голова частенько болит из-за этого . Это может влиять?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Сергей!Вам можно только позавидовать с этой стороны. Не многие ваши ровесники, могут похвастаться тем, что ведут здоровый образ жизни. А насчет ""расслабления" головного мозга - чушь несусветная. Здоровье, в том числе и психическое, еще ни кому не приносило вреда!Яркие сны - не признак "наступления шизофрении", скорее наоборот, показатель психического здоровья и эмоционального спокойствия.Исключить симптоматику усталости и переутомления, достаточно просто. Для этого не нужно отказываться от компьютера, нужно просто правильно организовать свое рабочее время и время отдыха, своевременно их чередуя.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не перегружайте свой мозг работой на компьютере, выработайте рациональный режим дня, обязательно отдых, физические нагрузки. Что касается первого вопроса, то такими "тезисами" пьющие пытаются оправдать свою алкоголизацию, только и всего!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
1. Полная глупость. Алкоголь - яд для головного мозга. Да, он "делает вид" расслабления, однако он уничтожает клетки головного мозга. Не пейте, не курите, не слушайте малограмотных.2. Переутомление - почитайте статью "Синдром хронической усталости", там есть рекомендации для Вас.3. К головным болям, которые часто бывают, относится нужно серьёзно. Причин может быть много, поэтому нужно провести комплексное обследование. Почитайте статью - "Головные боли".
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А что это за порок такой, которые нельзя вылечить? И еще, Сергей: не пытайтесь понять то, что понять не в состоянии. Если растревожились - то к психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.То, что Вы описываете является вариантом нормы. постарайтесь наладить свой режим дня, больше отдыхайте, занимайтесь физкультурой и посещайте бассейн и массаж и прежнее состояние скоро вернется к Вам.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
1. не верьте2. нет