НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ ОЧЕНЬ ПУГАЮТ.

Добрый день, мне очень страшно! У меня навязчивые мысли, раньше это были мысли о том, что я чем-то болею, кого-то не люблю, но сейчас, это перешло все границы. Недавно я увидела в новостях историю о страшном убийстве девушки, где убийца подробно это описал на странице вконтакте, я очень долго не могла перестать думать об этой ситуации, зачем-то прочитала эту историю иучижелп фото. И после этого, появилась навязчивей мысль, а что если, я вырасту и тоже сойду с ума и убью кого-нибудь? У меня же проблемы в психике. Затем, я подумала, а вдруг я могу убить кого-то? Появилась навязчивая мысль что могу убить свою собаку, хотя знаю, что очень её люблю и никогда не трону жвотное. Боюсь, что снесёт крышу и я в состоянии аффекта что-то сделаю.
Очень страшно. Помогите, прошу!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Женя.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, обсессивно-компульсивном расстройстве. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение. Но самое важное значение тут играет психотерапия, кт позволяет понять суть навязчивого поведения и страхов и преодолеть его.
Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Симптомы которые вы описываете в своем письме, скорее всего, входят в клиническую картину т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как вполне самостоятельное заболевание, так и входить в клинику других пограничных заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, как правило направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более). Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции. Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов. Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете невротическую симптоматику, это успешно лечится. Для этого нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту и начать приводить себя в порядок с помощью специалиста.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если от навязчивых мыслей нельзя избавиться самостоятельно и это начинает снижать качество жизни, это означает только одно - пора очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту.
Заочно выставляют диагнозы и назначают лечение лишь жулики или безграмотные в белых халатах.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Это симптоматика навязчивостей. Их причину (диагноз) может установить только доктор, врач-психотерапевт, в ходе очной консультации.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, скорее всего, у Вас есть какие-то жизненные проблемы, в связи с чем повышается тревожность и появляются навязчивые мысли различного характера. Вам нужна помощь врача психотерапевта, который поможет разобраться в себе. Дистанционно увидеть какие-то нюансы по такому короткому письму невозможно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Женя!
Теряете время, а проблемаукрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по
тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению,
а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищитеспециалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных
расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе -рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.