ЯРКИЕ СНЫ

Добрый день последние года 3 мне сняться очень яркие сны,стоит мне уснуть хотябы на 5 мин,я уже вижу сон.Снов за ночь сниться несколько.После пробуждения не чувствую себя полностью отдохнувшей,хотя засыпаю быстро и сон вроде крепкий!от чего снятся такие сны,можно ли их как-то прекратить?спасибо
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Отчего снятся сны и где они живут - этого никто не знает. Некоторые отчаянные головы полагают, что они живут в голове. Может, и так. Побольше гуляйте на свежем воздухе и последний раз принимайте пищу за два часа до сна.
Леонид Сангович. Психолог

Яркие сны - это хорошо. За ночь таких сновидений любой человек видит около 7, но помнят не все. И без них нельзя, они необходимы. Ощущение усталости после сна могут быть не связаны со сновиденими, наоборот чем лучше сновидение, тем лучше отдых. Причина отсутствия ощущения полностью отдохнувшей может быть в другом месте. Как Вы себя чувствуете вечером? Может быть у Вас небольшая депрессийка.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если это Вам мешает и каким-либо образом снижает качество Вашей жизни, то сходите к врачу-психотерапевту.
В принципе, эти сны не говорят о какой-либо патологии, если нет иных причин для беспокойства.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Светлана, сны не надо ни в коем случае "прекращать", так же как и не надо по этому поводу идти к врачу-психиатру (ещё "прекратят", чтобы показать своё всемогущество).
Со снами необходимо разбираться со специалистом-психологом, ведь во сне переживания, скрытые в нашем бессознательном выходят на сцену нашего сознания - но только в символической форме. Со снами традиционно работают психоаналитическое направление.
Сны несут как правило какую-то важную информацию, которую ваше бессознательное не может, "не имеет по каким-то причинам возможности" вам сообщить.
Работа со сновидениями помогает разобраться в тех внутренних конфликтах, которые человек несёт через свою жизнь.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
возоможно у вашей усталости теже причины, что и у ярких снов. например, перевозбудимость, высокий накал эмоций в течении дня, тревожность, стресс и т.п.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Любые сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего бессознательного, по отношению - к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически – у вас просто "заедало" на одном и том же месте.