ТАК ПОСАДЯТ ШИЗОФРЕНИКА ИЛИ НЕТ?

Вы можете мне объяснить нормально? Если шизофреник, состоящий на учёте в ПНД, принимающий нейролептики, совершил уголовное преступление. Будут ли его сажать в тюрьму или освободят? Объясните мне, если он вменяем, как он в тюрьме будет лечиться? Куда его поместят?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Куда уж нормальней-то ? Вам ранее уже была приведена выдержка из УК РФ.
Статья 22 УК РФ - Уголовная ответственность лиц с психическим расстройством, не исключающим вменяемости.
1. Вменяемое лицо, которое во время совершения преступления в силу психического расстройства не могло в полной мере осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий (бездействия) либо руководить ими, подлежит уголовной ответственности.
2. Психическое расстройство, не исключающее вменяемости, учитывается судом при назначении наказания и может служить основанием для назначения принудительных мер медицинского характера.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Если он совершил преступление во вменяемом состоянии,, то его как и не шизофреника посадят, если в невменяемом- то будет принудлечение. Принудлечение может быть амбулаторным и стационарным (разных типов).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Все зависит от того состояния, в кт он находился во время совершения преступления.
Если он был в остром психозе, то назначат принудительное лечение на весь назначенный период заключения.
Если преступление совершено в период ремиссии, то его ждет обычная тбрьма.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Либо посадят, либо направят на принудительное лечение в специальную больницу.