ЕКАТЕРИНА С

Кто был на грани при окр, тревожном расстройстве?
Чем я смогу самостоятельно помочь себе?
У меня от того,что мысли ОКР меня поедают - суицидальные мысли. Мысли о том, что я никому не нужна со своими проблемами в голове.
Мне кажется я не счастлива. А предоставляю одни неудобства. Мать говорит - что просто дура и что у меня много свободного времени.
Пью транквилизатор, а толку?
Успокоилась на время. Снова опять. И ничего. Ход мыслей тот же.
Только загоны остались и даже сильнее.
Я не могу так,это не жизнь,это кромешный ад.
Хочу пойти в церковь или вообще лучше в монастырь.
Я слишком люблю жизнь. Слишком. Но под действием этих навязчивых мыслей я не хочу ничего и мне кажется,что я сойду сума и всех переубиваю,перережу и так далее. Любое мое действие или бездействие - это ход чего то,это будто мое начало причинения вреда. Я не могу просто на просто все объяснить что со мной. Это психоз,шизофрения или от того что муж меня не слышит вообще и говорит что мои проблемы полный бред.
Случай из жизни: гуляю со своей любимой собакой. Выхожу из подъезда, открываю дверь и боюсь,что собачку случайно задену дверью. Что я не крепко держала дверь и что могла её спихнуть. Собака меня испачкала, я беру на руки её, у меня агрессия. И в этот момент едет машина и я боюсь её скинуть под машину. Я даже глаза зажмуриваю. Я резко это все делаю,ибо боюсь,что в какой-то из моментов что-то произойдет. Пришла домой и мысленно думаю,что это край. Либо я уже что-то сделаю,но жить с таким нереально. Когда машина то едет я глаза закрываю от страха. И всегда мне кажется что я делаю что то либо специально,либо случайно,либо я не могу просто объяснить. И мне кажется в один момент я сорвусь и все. Страх поедает изнутри. Я не могу думать что я способна на что то. А потом меня посадят в дурку или в тюрьму.
Мою посуду, вижу нож на полке. Ножа в принципе боюсь. И тут мысль,от отчаяния - наверное это решит все мои проблемы, плюсом у меня страх жуткий. Прям взять и что то сделать. Потом успокоение,что это собачий бред и я просто заколебалась искать на все овтеты.
Я устала. Почему я не могу жить иначе?
Потом резко страх после этой мысли и стыдно,что я могу позволить себе так не ценить жизнь.
Господи дай мне сил. Есть ли люди которые при таком расстройстве себя довели и что то сделали или же прикол весь в том,что мозг мой так страх проицирует?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику.
На форумах и сайтах вы её не решите. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Полностью поддерживаю ОСНОВНУЮ мысль Андрея Аркадиевича - ставка на "пилюли" абсолютно бесперспективна!!! Мало того! Наивная надежда на коррекецию подобных состояний в ЗАОЧНОМ формате  похожа на ожидание утолить жажду через... экран монитора :-)
Виртуальные вопросы-ответы лишь очерчивают рамки проблемы и служат для обсуждения и согласования алгоритма последующего взаимодействия терапевт-клиент в формате "vis-a-vis". Преодоление проблемы ОКР представляет собой настойчивую и постоянную взаимную РАБОТУ терапевта и клиента.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Обсессивно-компульсивное расстройство требует не только медикаментозной терапии и регулярного наблюдения врача-психотерапевта, но и психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Это основное.
Благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает так же нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Аннушка .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
БРАЙАН М. АЛМАН ПИТЕР Т. ЛАМБРУ "САМОГИПНОЗ" глава "Страхи, Фобии, Тревоги Как от них избавиться?" РУКОВОДСТВО ПО ИЗМЕНЕНИЮ СЕБЯ.
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Симптомы которые вы описываете в своем письме, напоминают клиническую картину т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в клинику других пограничных расстройств. И его лечение, как правило, всегда комплексное: индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия + медикаменты.
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3 до 10 сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 1 - 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы со специалистом, хоть в режиме дистанционной работы с врачом.
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в формате удаленной работы по интернету, и начинайте работать над проблемой по индивидуальному плану.
Будьте здоровы!